Редкие модельки авто из ссср

Отечественные в разделе Автомобили

  Рекомендуемые ↓
Машинки родом из СССР1100.00 р. Торг уместенБалашиха, доставка: РоссияЭкономная доставка: 250.00 р.Окончание торгов: 2 часаПродавец: mehanik77 (233) 
Модельки из СССР. Металл Пластик. Одним лотом.1000.00 р.  0 ставокОмутнинск, доставка: РоссияСтоимость доставки: бесплатно!Окончание торгов: 3 часаПродавец: yubil88 (541) 
Машинки, пластмасса, СССР, клеймо.500.00 р.  0 ставокВольск, доставка: РоссияЭкономная доставка: 400.00 р.Окончание торгов: 5 часовПродавец: dmitrichev79 (186) 
Масштабные модели автомобилей.москвич 4035500.00 р.  0 ставокМосква, доставка: Россия и мирСтоимость доставки: 500.00 р.Окончание торгов: 6 часовПродавец: mik54 (49) 
Игрушка «Грузовик» из СССР. Неигранные. Родные коробки. ВСЕ ОДНИМ ЛОТОМ!!!2000.00 р.  0 ставокКирово-Чепецк, доставка: РоссияСтоимость доставки: бесплатно!Окончание торгов: 7 часовПродавец: kustarka (468) 
ВОЛГА ГАЗ 2402 АЭРОФЛОТ ГОЛУБОЙ ЦВЕТ ШИКАРНЫЙ СОХРАН!!!7375.00 р.  0 ставокНогинск, доставка: Россия и мирЭкономная доставка: 300.00 р.Окончание торгов: 8 часовПродавец: NATANY (208) 
ГАЗ 14 ЧАЙКА БЕЛЫЙ ЦВЕТ КРАСНЫЙ САЛОН РЕДКАЯ СОСТОЯНИЕ!!!3978.00 р.  0 ставокНогинск, доставка: Россия и мирЭкономная доставка: 300.00 р.Окончание торгов: 8 часовПродавец: NATANY (208) 
МОСКВИЧ 427 ГВОЗДИКИ НА КАПОТЕ 70 ЛЕТ РЕВОЛЮЦИИ ОТЛИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ!!!13799.00 р.  0 ставокНогинск, доставка: Россия и мирЭкономная доставка: 300.00 р.Окончание торгов: 8 часовПродавец: NATANY (208) 
РУССО БАЛТ А22 БЕЗ ХРОМА РЕДКАЯ!!! СОСТОЯНИЕ ШИКАРНОЕ!!!7973.00 р.  0 ставокНогинск, доставка: Россия и мирЭкономная доставка: 300.00 р.Окончание торгов: 8 часовПродавец: NATANY (208) 
РУССО БАЛТ НЕ А22 БЕЛЫЙ ЦВЕТ РЕДКАЯ МОДЕЛЬ!!!СОСТОЯНИЕ!!!СИНИЕ ФАРЫ!!!4634.00 р.  0 ставокНогинск, доставка: Россия и мирЭкономная доставка: 300.00 р.Окончание торгов: 8 часовПродавец: NATANY (208) 
РУССО БАЛТ А22 РЕДКИЙ ЦВЕТ!!! ОТЛИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ!!!7753.00 р.  0 ставокНогинск, доставка: Россия и мирЭкономная доставка: 300.00 р.Окончание торгов: 8 часовПродавец: NATANY (208) 
ВОЛГА ГАЗ 2402 САЛОН ЖЕЛТОГО ЦВЕТА СОСТОЯНИЕ!!!3978.00 р.  0 ставокНогинск, доставка: Россия и мирЭкономная доставка: 300.00 р.Окончание торгов: 8 часовПродавец: NATANY (208) 
ТРАКТОР С ПРИЦЕПОМ300.00 р.  0 ставокНовосибирск, доставка: РоссияЭкономная доставка: 500.00 р.Окончание торгов: 8 часовПродавец: Петросян Василий (546) 
КАМАЗ АВТОЦИСТЕРНА300.00 р.  0 ставокНовосибирск, доставка: РоссияЭкономная доставка: 300.00 р.Окончание торгов: 8 часовПродавец: Петросян Василий (546) 
Раф А26 скорая 22031 волга москвич нива лада зил газ заз16500.00 р.КишиневСтоимость доставки: договорнаяОкончание торгов: 9 часовПродавец: vladeletc (17)
Москвич ИЖ-1500-комби.Идеальный сохран.Олимпиада-80.РК-декабрь 19911100.00 р.  0 ставок1100.00 р.  блиц-ценаСанкт-Петербург, доставка: РоссияСтоимость доставки: 350.00 р.Окончание торгов: 9 часовПродавец: гошамусь (284) 
Москвич -412 с багажником.Идеальный сохран.Олимпиада-80.Без МИ900.00 р.  0 ставок900.00 р.  блиц-ценаСанкт-Петербург, доставка: РоссияСтоимость доставки: 350.00 р.Окончание торгов: 9 часовПродавец: гошамусь (284) 
Чайка.Газ-13 50 лет Победы.Капрон.Белый салон,коричневое дно.Цвет!!!Родная коробка.Идеальный сохран.2200.00 р.  0 ставок2200.00 р.  блиц-ценаСанкт-Петербург, доставка: РоссияСтоимость доставки: 350.00 р.Окончание торгов: 9 часовПродавец: гошамусь (284) 
Коробка Ваз 2101/ 02 новоэкспорт штамп 1977г.2900.00 р.  0 ставокМоскваЭкономная доставка: договорнаяОкончание торгов: 10 часовПродавец: Фомаша (108)
Масштабная модель СССР 1 43 КрАЗ всё с 1 рубля распродажа129.00 р.  22 ставкиСанкт-Петербург, доставка: Россия и мирЭкономная доставка: 350.00 р.Окончание торгов: 10 часовПродавец: Турон (566) 
Уточните поиск:  1 43 DeAgostini авто автобус Автолегенды Автолегенды СССР автомобили СССР автомодель Автомодель ВАЗ военная техника военный Волга газ Газ ГАЗ ГАИ грузовик Грузовик ЗИЛ игрушка игрушка СССР коллекционирование коллекция Масштабная модель масштабные модели машина машинка Машинка металл модели 1 43 модели машин Модельки Москвич Наш Автопром новая новый номерная оригинал подарок раритет РАФ редкая редкость Саратов СССР сувенир Тантал техника трактор Еще…
112345 Вперед →  22187 лотовСтраница 1 из 1110

Источник: https://meshok.net/?good=14339&ut%5B%5D=1+43&ut%5B%5D=%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0&ut%5B%5D=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%88%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8

Масштабные модели автомобилей СССР и РФ: обзор рынка для начинающих собирателей — Колеса.ру

«Нашемарки» – самый популярный сегмент российского рынка масштабных моделей, находящийся, вероятно, на пике своего развития. Еще 10 лет назад коллекционеры и мечтать не могли о том разнообразии машинок, которое представлено сегодня в онлайн- и оффлайн-магазинах. Наш материал поможет сориентироваться в этом море изобилия.

Если покупатели настоящих автомобилей со времен распада СССР жалуются на ограниченность представленного в России ассортимента (не из чего выбирать!), то жизнь собирателей масштабных моделей по сравнению с советскими временами изменилась кардинально, и в лучшую сторону. Об истории советского моделизма можно (и нужно) написать книгу, но мы этой темы коснемся лишь вскользь, чтобы задать точку отсчета и перейти к обзору современного рынка.

1 / 3

Москвич-408 / Dinky Toys (ремейк от издательства Atlas)

2 / 3

Москвич-408 / Dinky Toys (ремейк от издательства Atlas)

3 / 3

Москвич-408 / Dinky Toys (ремейк от издательства Atlas)

Массовое производство масштабных моделей в СССР началось в середине 70-х на саратовском предприятии «Тантал» (впоследствии выпуск был передан дочерней структуре «Радон» / «Агат» / «Моссар»). Автомобильным первенцем стал Москвич-408, практически в точности повторяющий одноименную модель французского подразделения британской фирмы Dinky Toys.

Последующие модели саратовцы разрабатывали уже полностью самостоятельно, используя чертежи автомобилей-прототипов. Так на свет появились Жигули, Волги и Чайки в 43-м масштабе – одни из самых дорогих и желанных игрушек для советских мальчишек.

Ну а вершиной творчества саратовских мастеров стала невиданная по уровню проработки Нива: у модели имелась действующая передняя подвеска с пружинками и рулевым механизмом (колесики поворачивались).

Выпуск масштабных моделей грузовиков (преимущественно КамАЗов) в конце 70-х наладило казанское предприятие «Элекон». Коллекционные машинки, причем не только отечественных марок, выпускали также заводы «Прогресс», «Двигатель», «Кругозор», «Электроприбор» и другие.

1 / 5

Серийный Москвич-2141 и экспериментальный Москвич С-1 Меридиан / журнальная серия «Автолегенды СССР» от издательства De Agostini

2 / 5

Серийный Москвич-2141 и экспериментальный Москвич С-1 Меридиан / журнальная серия «Автолегенды СССР» от издательства De Agostini

3 / 5

Серийный Москвич-2141 и экспериментальный Москвич С-1 Меридиан / журнальная серия «Автолегенды СССР» от издательства De Agostini

4 / 5

Серийный Москвич-2141 и экспериментальный Москвич С-1 Меридиан / журнальная серия «Автолегенды СССР» от издательства De Agostini

5 / 5

Серийный Москвич-2141 и экспериментальный Москвич С-1 Меридиан / журнальная серия «Автолегенды СССР» от издательства De Agostini

В начале 90-х, когда СССР развалился, а качество саратовских моделей резко упало (многие до наших дней не дожили из-за цинковой чумы), на рынок вышли десятки кустарей-предпринимателей, на коленке делавшие модели, которых не было в производственной линейке саратовского и казанского заводов – представительские ЗИСы и ЗИЛы, Икарусы, троллейбусы ЗиУ и прочие желанные собирателями машинки. Стоили изготовленные вручную модели очень дорого, но зарубежные производители, хлынувшие в открывшую границы Россию, предлагали в основном иномарки и не могли утолить голод патриотически настроенного коллекционера.

Ситуация кардинально изменилась в конце 2009 года, когда итальянское издательство De Agostini запустило в России журнальную серию «Автолегенды СССР» с модельками в 43-м масштабе по смехотворным даже на фоне массовых саратовских моделей ценам (за первые выпуски просили по 300 рублей). Качество отлитых в Китае и упакованных в блистеры машинок приятно удивило российских собирателей, и хотя потом только ленивый не критиковал их за всевозможные неточности и огрехи сборки, большинство признавало, что за свои деньги это отличный товар, и его непременно надо брать.

Читайте также:  Редкие электронные игрушки ссср

1 / 3

Трактор МТЗ-50 / журнальная серия «Тракторы. История, люди, машины» от издательства Hachette

2 / 3

Трактор МТЗ-50 / журнальная серия «Тракторы. История, люди, машины» от издательства Hachette

3 / 3

Трактор МТЗ-50 / журнальная серия «Тракторы. История, люди, машины» от издательства Hachette

Машинки журнальных серий (в народе их называют «журналками») вызвали невиданный рост интереса к коллекционированию масштабных моделей в России: новые выпуски «Автолегенд» с горящими глазами скупали даже те, кто прежде никогда моделизмом не увлекался. По шумок ларьки толкали в народ дорогие фирменные пластиковые стеллажи для машинок от De Agostini и папки для хранения журнальчиков.

Ажиотаж был вполне объясним: дешевые модели имелись в каждом газетном киоске (были все время на виду) и поражали разнообразием – китайские умельцы выпустили масштабные копии большинства гражданских автомобилей СССР, в том числе мелкосерийные и прототипы.

Примерно к сотому выпуску «Автолегенд» у казуальных (несистемных, случайных) собирателей от изобилия возникла отрыжка, и спрос начал падать.

На двухсотом сдались и многие профессиональные коллекционеры, но серия до сих пор не завершена! Сейчас ее распространением занимаются лишь некоторые киоски и специализированные магазины, цены выросли, тиражи упали, но выпуск «Автолегенд» продолжает оставаться прибыльным.

1 / 5

ГАЗ-14 Чайка / «Наш Автопром»

2 / 5

ГАЗ-14 Чайка / «Наш Автопром»

3 / 5

ГАЗ-14 Чайка / «Наш Автопром»

4 / 5

ГАЗ-14 Чайка / «Наш Автопром»

5 / 5

ГАЗ-14 Чайка / «Наш Автопром»

После запуска «Автолегенд» в российских киосках появились и другие журнальные серии от издательства De Agostini: «Автомобиль на службе», «Автолегенды СССР. Лучшее», «Автолегенды СССР. Грузовики».

Французское издательство Hachette в 2015 году запустило в нашей стране журнальную серию «Тракторы. История, люди, машины» с советскими тракторами.

В общем, одни лишь «журналки» дали собирателям моделей советской техники разнообразие, о котором они прежде даже не мечтали.

Между тем, параллельно с массовым распространением журнальных серий на российском рынке появилось несколько производителей масштабных моделей среднего и премиального ценовых сегментов, пришедших на смену кустарям-одиночкам с их космическими ценами. Модели для этих фирм, так же как и для журнальных серий, изготавливают, как правило, китайские подрядчики, но качество у них лучше – такие машинки рассчитаны на привередливых собирателей, ценящих точность и внимание к деталям.

1 / 4

ЗИС-110 такси / DiP Models

2 / 4

ЗИС-110 такси / DiP Models

3 / 4

ЗИС-110 такси / DiP Models

4 / 4

ЗИС-110 такси / DiP Models

Статьи / Интересно

Коллекционирование масштабных моделей — увлекательное, но довольно затратное хобби: сотня «игрушечных» машинок на вашей полке может стоить, как настоящий новый автомобиль. Собранная с умом коллекция со временем только…

9603 3 8 22.06.2018

Тон в этом плане задает гонконгская фирма DiP Models, изготавливающая высокоточные модели преимущественно из смолы. Цены на модели DiP Models могут превышать 10 тысяч рублей за штуку, зато большинство из них выпущены ограниченным тиражом, упакованы в дорогие бокс и коробку, имеют стабильно высокое качество и множество мелких деталей, придающих машинкам максимально реалистичный вид.

Если вы не знаете, что такое модели из смолы, чем они отличаются от моделей, изготовленных по технологии die cast, почему их нужно хранить в боксах, и чем выгодны лимитированные серии, то рекомендуем ознакомиться с нашей предыдущей вводной статьей на тему автомоделизма.

У DiP Models разнообразный и постоянно обновляемый ассортимент продукции: легковушки, грузовики, прицепы, автобусы, гоночные автомобили и даже мотоциклы в 43-м масштабе – тончайшая работа! Однако у этой достойной фирмы встречаются и неудачные модели: порой коллекционеры жалуются на неточности в отделке и пропорциях кузовов. Так, например, притчей во языцех стали слишком толстые ножки зеркал на моделях грузовиков ГАЗ, и DiP Models даже выпустила сменные комплекты из фототравления для особо придирчивых собирателей, жаждущих максимального сходства масштабных моделей с настоящими автомобилями.

Реалистичность моделей для некоторых коллекционеров является настоящим фетишем, и есть фирмы, например СарЛаб, которые возводят его в абсолют: делают масштабные копии с так называемыми следами эксплуатации — то есть, какой-нибудь ЗИЛ на полке выглядит так же, как на дороге: потертым, пыльным, в подтеках масла, с чехлами на сиденьях и прочей правдой жизни.

Стоит такой натурализм очень дорого (до 30 тысяч рублей), но именно на нем в эпоху дешевых «журналок» выживают рукастые кустари и небольшие мастерские. За основу они, как правило, берут готовую, выпущенную промышленным способом модель и вручную доводят ее до совершенства.

Понятно, что тиражи у таких облагороженных грязью и ржавчиной моделей мизерные, и на большую долю рынка они не претендуют.

1 / 6

ЗИЛ-130 со следами эксплуатации / СарЛаб

2 / 6

ЗИЛ-130 со следами эксплуатации / СарЛаб

3 / 6

ЗИЛ-130 со следами эксплуатации / СарЛаб

4 / 6

ЗИЛ-130 со следами эксплуатации / СарЛаб

5 / 6

ЗИЛ-130 со следами эксплуатации / СарЛаб

6 / 6

ЗИЛ-130 со следами эксплуатации / СарЛаб

Одним из лидеров российского модельного рынка является костромская фирма Start Scale Models (SSM) с производством в Китае, специализирующаяся на грузовиках, автобусах, вездеходах, тракторах, прицепах и спецтехнике. У нее весьма интересная бизнес-модель.

Под материнским брендом SSM продаются модели премиального уровня по ценам от 2 000 до 10 000 рублей за штуку. Под маркой «Автоистория» реализуются упрощенные модели по более доступным ценам (от 900 до 2 500 рублей) в картонных коробках и без пластиковых боксов.

Под маркой «Наши грузовики» костромская фирма предлагает еще более дешевые модели – слегка видоизмененные клоны тех машинок, что выходят в рамках журнальной серии «Автолегенды СССР. Грузовики» (цена – до 1 000 рублей).

То есть, одну и ту же модель SSM умудряется продать коллекционерам четыре раза, и многие на это ведутся! У премиальных моделей лучше отделка (больше деталей, элементы из фототравления), зато у машинок из линейки «Автоистория» часто лучше геометрия и более реалистичные цвета, а журнальная серия дешевле, но не всегда хуже.

1 / 3

ГАЗ-33081 Садко / «Автоистория»

Читайте также:  Стяг над вечной горой

2 / 3

ГАЗ-33081 Садко / «Автоистория»

3 / 3

ГАЗ-33081 Садко / «Автоистория»

Доходит до анекдотов: для журнальной серии SSM упростила свою модель грузовика КамАЗ-5320 путем… ее усложнения! Исходная модель была сделана по мотивам элеконовского КамАЗа, то есть, с поднимающейся кабиной и имитацией под ней силового агрегата с проникающим в салон рычагом коробки передач.

Так вот, готовя «журналку», костромская фирма дала указание китайскому подрядчику внедрить в кабину дополнительные винтовые крепления, чтобы желающие сэкономить собиратели не могли эту кабину поднять и полюбоваться мотором (убрать мотор было сильно дороже, чем добавить винты) – мол, хотите откидывающуюся кабину, тогда берите более дорогую «Автоисторию» или SSM.

Но собиратели быстро раскусили этот трюк костромских маркетологов, открутили винты от кабины и получили-таки доступ к двигателю.

4 / 5

трактор T-150K / SSM

Фирмы Classicbus, «Советский Автобус», Ultra Models и Vector-models специализируются на автобусах и к настоящему моменту выпустили сотни разновидностей всевозможных ПАЗов, ЛАЗов, ЛиАЗов, Икарусов и советских троллейбусов. Стоят такие модели примерно от 2 000 до 7 500 рублей, а их сравнению посвящены десятки тем на профильных форумах – многие из собирателей сходятся во мнении, что соотношение цена/качество у Classicbus наилучшее.

1 / 4

Икарус-256.51 / ClassicBus

2 / 4

Икарус-256.51 / ClassicBus

3 / 4

Икарус-256.51 / ClassicBus

4 / 4

Икарус-256.51 / ClassicBus

Большой ассортимент советских легковушек в 43-м масштабе предлагает китайский бренд IST Models, но почти все они представляют собой улучшенные копии моделей, выходивших в рамках журнальной серии «Автолегенды СССР».

Отличия, как правило, сводятся к улучшенной отделке с элементами из фототравления и раскрашенному салону.

Качество у моделей IST Models нестабильное (как и у материнского бренда IXO), зато цены умеренные: от 1 000 до 2 500 рублей (раритетные, снятые с производства модели, разумеется, в разы дороже).

Хотите еще дешевле? Тогда берите модельки из серии «Наш Автопром» в картонных коробках – их можно купить даже в «Детском мире» по ценам от 200 до 1 000 рублей. По качеству они мало чем уступают моделям от IST Models (и производятся на той же китайской фабрике), но не имеют элементов из фототравления.

1 / 3

ГАЗ-64 / «Наш Автопром»

2 / 3

ГАЗ-64 / «Наш Автопром»

3 / 3

ГАЗ-64 / «Наш Автопром»

Одна из самых востребованных моделей в сегменте «нашемарок» – это ГАЗ-21 «Волга», но пока что никому не удалось выпустить достаточно достоверную масштабную копию этого автомобиля.

Претензии у собирателей есть и к дешевым «журналкам», и к дорогим смоляным моделям от Neo Scale Models, и к не менее дорогой металлической «открывашке» (модели с открывающимися элементами) от Moscow-Tram-Collection.

В этом смысле наша 21-я Волга напоминает зарубежный 124-й Мерседес – ни одному производителю масштабных моделей еще не удалось точно передать геометрию его кузова, хотя предпринимались десятки попыток.

1 / 5

ГАЗ-21 Волга / Moscow-Tram-Collection

2 / 5

ГАЗ-21 Волга / Moscow-Tram-Collection

3 / 5

ГАЗ-21 Волга / Moscow-Tram-Collection

4 / 5

ГАЗ-21 Волга / Moscow-Tram-Collection

5 / 5

ГАЗ-21 Волга / Moscow-Tram-Collection

Упомянутая выше Moscow-Tram-Collection – одна из нескольких небольших российских фирм, пытающихся занять свою нишу в сегменте эксклюзивных моделей.

Увы, получается это не всегда, и некоторые такие фирмы уже канули в Лету (например, Prommodel143 со своими Москвичами): очень сложно найти правильный баланс между ценой и качеством, а собиратель, развращенный изобилием, капризничает, сразу видит все недостатки и не спешит отдавать свои денежки за сомнительный товар.

На данный момент на российском модельном рынке присутствуют десятки нишевых фирм, занимающихся либо конверсиями (улучшением и модификацией) промышленных моделей, либо выпуском собственных машинок, либо и тем и другим.

Типичные и довольно успешные примеры: фирма ICV из Санкт-Петербурга (предлагает большой выбор редких модификаций Волг), «Промтрактор» из Челябинска (колесные и гусеничные тракторы), белорусская By.

Volk (МАЗы и минские колесные тягачи), украинские TMTmodels (выпустила практически полный ассортимент малолитражек ЗАЗ Таврия), Kherson-Model и «Киммерия» (автокраны и спецтехника), KV Украина (пожарные автомобили), Nik models (огромный выбор конверсий и редких моделей грузовиков, автобусов и спецтехники). Перечислять всех мы не будем, поскольку обязательно кого-нибудь забудем, да и приобрести мелкосерийные модели не так-то просто – ими торгует далеко не каждый интернет-магазин.

1 / 4

ЗАЗ-1105 Дана / TMTmodels

2 / 4

ЗАЗ-1105 Дана / TMTmodels

3 / 4

ЗАЗ-1105 Дана / TMTmodels

4 / 4

ЗАЗ-1105 Дана / TMTmodels

Также за кошельки российских собирателей борются десятки фирм, предлагающих запчасти для самостоятельной доводки и улучшения серийных масштабных моделей: шины, бамперы, брызговики, светотехнику, дворники и радиаторные решетки из фототравления, эмблемы и шильдики, декали и молдинги, приборные щитки и педали, зеркала заднего вида, антенны, навесные багажники и прочее. Разумеется, для самостоятельной инсталляции всей этой мелочевки нужны твердая рука, хорошее зрение и навык, которые есть далеко не у каждого собирателя, а потому большинство все-таки предпочитает покупать уже готовые модели.

1 / 3

троллейбус ЗиУ-682Г М1 / Vector-models

2 / 3

ЗИЛ-ММЗ-585Л со следами эксплуатации / Vector-models

3 / 3

ЗИС-110 киноосветительная / Vector-models

Коллекционерам сегодня доступны масштабные модели практически всех когда-либо выпущенных в СССР и РФ автомобилей, за исключением самых новых: например, пока еще никто не выпустил копию Лады Весты или рестайлингового УАЗа Патриот, но со временем они, конечно, непременно появятся (к слову, в детских магазинах и отделах игрушек гипермаркетов есть простенькая Веста от китайского производителя Welly, но она, к сожалению, не попадает в 43-й масштаб).

Большинство производителей масштабных моделей сейчас сосредоточено на выпуске всевозможных модификаций и спецверсий – ими собиратели пока не наелись и охотно скупают всевозможные пожарки, скорые, музоровозы, ассенизаторские машины, бензовозы, цистерны/поливалки, автозаки, автолавки, вахтовки и проч.

На этом поле еще много незанятых ниш (невыпущенных моделей), но и оно не безгранично, и многие собиратели уже поговаривают о том, что рынок близок к насыщению, а значит, не за горами стагнация.

Так что если вы когда-нибудь думали начать собирать коллекцию масштабных моделей отечественного автотранспорта, сейчас наилучшее время, чтобы начать это делать: выбор огромен, конкуренция высока, можно удовлетворить любой каприз – были бы деньги да место для хранения машинок.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/masshtabnye-modeli-avtomobilej-sssr-i-rf-obzor-rynka-dlya-nachinayushhih-sobiratelej

Редкие и опытные автомобили советских производителей / личный блог Удалился сам / smotra.ru

личный блог Удалился сам →
В этом посте я хочу показать вам, как уже сказано в названии, редкие и опытные авто СССР. Фото естественно не мои, я их нашел на просторах интернета))
Итак, поехали: 1)Это ВАЗ 2103. Вазовцы заказали рестайлинг модели у дизайнеров «Porche». И если бы уже не была бы готова ВАЗ 2106, то этот авто пошел бы на конвейер.

Читайте также:  10 советов, как выбрать шуруповерт для дома и работы: виды, производители

2)

ВАХ «Х» 1990 год. О машине почти ничего не известно и слава богу.

3)

ВАЗ Э1101. Разработка Вазовская. Не пошла на конвейер. 1971 год.

4)

ВАЗ 2151. 2003 год. Уж очень напоминает Fusion, не так ли? Она должна была заменить 2104. По цене должна была быть Не более 4000$ (!)

5)

Опытная версия ВАЗ 2110. Именно такой могла стать десятка)

6)

ВАЗ 2108 «ТАРГА». 1988 год. Был построен в единственном экземпляре, после чего уничтожен.

7)

ЛАДА «РАПАН» 1998 год. Они хотели его сделать, не сделали, слава богу.

8)

Лада Карат. 2002 год. Еще одна «бывшая» перспективная модель от ВАЗа.

9)

Лада «ГНОМ» Автором проекта был на тот момент молодой специалист, а теперь главный конструктор АвтоВАЗа Петр Прусов. Теперь переходим к моделям ГАЗ.

10)

Опытная Волга 3105.

11)

Опытная Волга 3105 (1987-1992 годы)

12)

Некая Волга «Карди» (перед)

(зад)

13)Волга «Универсал». Интересная модель., я думаю могли бы и запустить)

14)

ВОЛГА GL 5000. Громкое название а на деле ничего особенного.

15)

ГАЗ АТАМАН .

16)

ГАЗ АТАМАН 2. Модель смотрится куда лучше чем первый. Однако зачем делать второй если первый не запущен ?!

17)

ГАЗ АТАМАН, на этот раз ПИКАП.

18)

И еще один АТАМАН)

19)

ГАЗ 2169 КОМБАТ.Концепт-кар впервые представлен летом 2000 г. на Московском международном мотор-шоу Автомобиль с дизайном в стиле ГАЗ-69 построен на укороченном шасси и с использованием узлов модели «Атаман». Теперь переходим к Москвичам, ИЖам, ЗИЛам…

20)

ВИНИТЕ ПТ 1964 год. Перспективное такси. Рядом с водителем было место для багажа, большую (740 мм) правую сдвижную дверь открывал со своего места шофер. Панели кузова ВНИИТЭ-ПТ были из стеклопластика, педальный узел — регулируемый. Двигатель «Москвич-408» установили сзади, поперек.

21)

Москвич 416.

22)

Москвич 2142.

23)

Москвич ИВАН КАЛИТА. Вообще москвич выпустил очень много коцептов. На разных базах также были и Купе.

24)

ИЖ 13 «старт». Замена Комби.

25)

ИЖ 14.

26)

ИЖ «ЗИМА 1». !960-е года.

27)

ЗАЗ 980. Планировался так же и пассажирский вариант.

28)

ТГК 250 «ЧИЖ» Трех колесный.

29)

СМЗ Спутник. Куда красивее чем его предшественницы мотоколяски.

30)

ЗИЛ 4102. До боле похож на Америкосовский Линкольн.

31)

МАЗ 2000 «Перестройка». Очень интересная модель грузовика. Говорят продали французам.

32)

Т-98. Бронированый Внедорожник. Собирается в Питере. Цена уходит за 10000000 рублей. __________

пока это все. Строго не судим)

Источник: http://smotra.ru/s/3/98164/

Модели автомобилей СССР. Модельки советских автомобилей

Масштабные модели автомобилей СССР — пожалуй, самая распространенная тематика коллекций моделей нынешнего времени.

Коллекционирование масштабных моделей в России стало популярным примерно с 1970-хх годов, с началом крупного промышленного производства автомобильных миниатюр. Всего несколько заводов специализировались на массовом выпуске масштабных моделей: Агат-Тантал-Радон (специализация — легковые автомобили марок ВАЗ, ГАЗ, Москвич, РАФ) и Элекон (модели грузовых автомобилей ЗИЛ, Камаз, Урал).

XXI-век открыл новые границы коллекционирования. Большинство мировых фирм по производству масштабных моделей обратили внимание на российский рынок, тем самым открыв новую волну коллекционирования масштабных моделей автомобилей СССР и России. Многие из компаний, специализирующихся на производстве отечественных моделей, имеют руководство в России.

Модели советских автомобилей в масштабе 1/43

Модели масштаба 1/43 имеют в длину порядка 10 см. Как правило, у таких моделей ничего не открывается.

Но несмотря на это этот масштаб является самым популярным у коллекционеров моделей советских автомобилей.

Поэтому самый большой ассортимент масштабных моделей автомобилей СССР выпускается именно в этом масштабе — от легковых автомобилей, до грузовиков и автобусов разных времен и поколений.

Особую популярность у коллекционеров имеют модели автомобилей-киногероев. Как правило, это автомобили из культовых отечественных фильмов таких, как «Бриллиантовая рука», «Кавказская пленница», «Берегись автомобиля» и других. Несомненно, данные модели станут отличным дополнением любой коллекции масштабных моделей, а так же памятным сувениром поклоннику советского кино.

Модели советских автомобилей в масштабе 1/18

Модели автомобилей СССР в масштабе 1/18 на сегодняшний день выпускает только один производитель — IST Models. Именно он выпустив первую модель отечественного автомобиля в большом размере (порядка 25 см в длину). Этой моделью стала легендарная «копейка» ВАЗ-2101.

У модели открывались передние двери, капот и багажник. В 2014 году в продажу поступила вторая модель, не менее легендарной и культовой машины ГАЗ-21 Волга. У модели открываются все двери, капот и багажник.

Качество изготовления моделей на хорошем уровне. Долгое ожидание модели коллекционерами, а так же приемлемая цена — сделали модель «Волги» настоящим бестселлером.

Модель стала прекрасным подарков всем поклонникам «двадцать первой» и отличным сувениром любителям ретро автомобилей.

Коллекционные модельки автомобилей времен СССР станут прекрасным дополнением к вашей личной коллекции моделей или послужат толчком для её создания. Масштабная модель раритетного автомобиля также станет изысканным и оригинальным подарком.

Укажите специальный промо-код USSR при оформлении Вашего заказа и Вы получите дополнительную скидку на весь заказ!

Источник: http://www.scalecar.ru/modeli-avtomobiley-sssr/

Ссылка на основную публикацию