Маз-541: самый большой седан в истории автомобилестроения!

МАЗ-541: самый большой седан в истории автомобилестроения

Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины.

Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора.

Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.

Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики.

Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц.

Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.

Однако самым зрелищным и интересным тест драйвом может быть только гонка. И этого добра в достатке на этой категории, ведь транспорт и гонки — это буквально неразлучные вещи.

Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку.

Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку.

Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку.

Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

Источник: http://videonews.guru/video/MT8O8X4DQwr/maz_541-samyiy-bolshoy-sedan-v-istorii-avtomobilestroeniya.html

МАЗ-541: самый большой седан в истории автомобилестроения!

Наш сегодняшний герой бьет рекорды по всем этим категориям, получая приз еще и за редкость — было выпущено всего три экземпляра этого уникального автомобиля.

Но обо всем по порядку.

К сожалению о нем не так много известно, да и выпущено всего было 3 машины, как уже было сказано выше, но он однозначно заслуживает отдельного поста.

Знакомьтесь, МАЗ-541 Минского Автозавода.

Производство этого исполина началось в далёком 1956 году. Основная его специализация и применение — это работа в аэропортах. Дело всё в том, что до середины 50-х для буксировки самолётов в аэропортах применялись обычные грузовики. Но с появлением пассажирских лайнеров ТУ-104 и ИЛ-18 их тяговых усилий стало мало.

МАЗ-541 был спроектирован для того, чтобы встречать международные авиарейсы, прибывающие в главные воздушные ворота страны советов — Шереметьево.

Исполинский тягач должен был красиво фланировать на фоне модернового павильона-«рюмки» и с первых секунд внушать гостям страны, что в СССР все серьезно.

Неизвестно, почему разработчики автомобиля-исполина предпочли сделать его именно в таком форм-факторе, но с задачей передвижения огромных лайнеров МАЗ-541 справлялся чудесно, благодаря танковому дизелю и массе почти в 30 тонн.

Лучший среди первых

Конец 1950-х начало 1960-х — время устремления вверх и покорения космического и воздушного пространства. Космическая гонка дала множество новых технологий для строительства пассажирских самолетов.

Новые авиалайнеры вроде ИЛ-18 и ТУ-104 осваивали новые горизонты мощности и новые масштабы, которые доселе были недоступными для гражданской авиации. Такие гиганты требовали новой инфраструктуры, в том числе новых аэродромных тягачей.

Фактически, до этого, роль тягачей выполняли обычные грузовики с немного измененными корпусами. Разработка нового мощного тягача, который был назван МАЗ-541 началась на Минском автозаводе в 1956 году.

Тягач получился довольно длинным (длиннее МАЗ-500) и широким. Для полного использования массы автомобиля в качестве сцепной было решено сделать его полноприводным.

Поскольку задние колёса нагружены больше передних, они оснащались покрышками большего диаметра (от МАЗ-525, передние оснащались покрышками от ЯАЗ-214), что делало автомобиль похожим на колёсный трактор.

Визуально это выглядит непривычно. Эдакий трактор-седан.

Балластный метод

Доподлинно неизвестно, почему промышленные дизайнеры Минского автозавода предпочли столь смелый дизайн для столь утилитарного автомобиля, но факт в том, что МАЗ-541 получился весьма и весьма необычным, особенно для советской школы автомобилестроения. Впрочем, выдающимся он был не только внешне.

Под могучими обводами скрывался дефорсированный танковый дизель В-2, который обладал огромным крутящим моментом и мог передвигать тягач и самолет, которые вместе весили около ста тонн. Тягач МАЗ был построен по балластной схеме — то есть конструкторы намеренно сделали его неимоверно тяжелым — автомобиль весил около 28 тонн.

Так тягачу было легче двигать авиалайнеры, пускай даже и со скоростью всего около 20 километров в час.

Технические характеристики МАЗ-541

Описание двигателя: Дизельный двигатель В-2 — V-образный 12-цилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель водяного охлаждения со струйным распылением топлива.

Объём 38,8 л, степень сжатия 14—15. Расположение цилиндров под углом в 60°.

Номинальная мощность базовой модели — 500 л.с. Также производились модификации двигателя мощностью 375, 400, 450 и 600 л.с. Использовался в лёгком танке БТ-7М, средних танках Т-34 (В-2, 500л.с.), тяжёлых танках КВ (В-2К, 600 л.с.), гусеничных тягачах Ворошиловец (В-2В, 375 л.с.)

Коробка передач: трехступенчатая, с двумя пониженными передачами. Привод 4х4, максимальная скорость — 30 километров в час.

Изначально двигатель разрабатывался для применения в авиации — на тяжёлых бомбардировщиках. Это обстоятельство определило некоторые конструктивные особенности дизеля, нехарактерные для двигателей сухопутных машин, и обусловило весьма высокое техническое совершенство двигателя.

Читайте также:  11 советов по отделке фартука (рабочей стены) на кухне

Среди них:

  • Облегчённая конструкция с широким использованием лёгких сплавов;
  • Верхнее расположение распределительных валов (DOHC);
  • 4 клапана на цилиндр;
  • Сухой картер;
  • Непосредственный впрыск топлива, струйное смесеобразование;
  • Привод всех агрегатов и систем двигателя посредством конических зубчатых передач и промежуточных наклонных валов.

Большинство из этих решений, например, на серийных легковых автомобилях, получили распространение лишь в конце XX века. Однако довести мощность до требований авиаторов (1000—1500 л.с.) даже путём применения наддува не удалось, и конструкция двигателя была откорректирована для установки на танки.

28,23 тонны полной массы, почти 39 литров объема дизельного двигателя, отключаемый полный привод — и это далеко не все технические особенности монстра. Эта машина должна была стать, фактически, «лицом страны». В смысле, аэродромным тягачом огромных авиалайнеров с международных авиалиний. Дизайн многим покажется спорным, но в любом случае зрелищно.

Большие сдвоенные задние колеса от карьерного самосвала МАЗ-525, передние от самосвала ЯАЗ-214. Кроме того, МАЗ-541 обладал двумя стационарными пунктами управления и, следовательно, имел парный набор рулей, педалей и селекторов КПП. Так было сделано для того, чтобы автомобиль мог ездить взад и вперед не разворачиваясь. Разворот при массе автомобиля становился большой проблемой.

Автомобиль успел засветиться в нескольких фотосессиях и даже демонстрационном фильме о полете сверхзвукового ТУ-144.

Несколько лет назад снимки тягача попали в интернет и породили некоторое количество современных интерпретаций внешности автомобиля Опыт, который не закончился ничем Несмотря на внушительную внешность, аэродромный тягач не пошел в большую серию.

Всего было выпущено три (по другим версиям — тринадцать) экземпляров. Опытные экземпляры благополучно отработали десять лет на крупнейших аэродромах страны, после чего навсегда канули в Лету. До наших дней не сохранилось ни одного экземпляра автомобиля.

Причиной того, что у МАЗ-541 не было будущего, стала банальная техническая несостоятельность. Автомобиль был построен по устаревшим схемам. В частности, двигатель потреблял огромное количество масла, был невероятно шумным и чрезвычайно сложным в обслуживании.

Могучий «лимузин», оснащенный дефорсированным танковым дизелем В-2 (в мирном виде он стал называться Д-12А) был выполнен по схеме балластного тягача, иначе мощь двигателя пропала бы впустую. А так — придавленные к бетону колеса позволяют ему таскать авиалайнеры весом до 85 тонн (* — на фото МАЗ-541 работает с ИЛ-62, у которого сухая масса больше ста тонн).

Ограничение по массе было выбрано неспроста — именно столько весили самые большие самолеты того времени. Очень неравномерная нагрузка на колеса привела к тому, что машина получила различные по диаметру и ширине колеса.

Большие задние колеса (как бы не сдвоенные?) от карьерного самосвала МАЗ-525, а передние — поменьше, от простого самосвала ЯАЗ-214 (будущего КрАЗа, если что).

Самой интересной особенностью машины было наличие у нее двух рулей.

Но это не из-за отсутствия усилителя руля, как говорят некоторые — а просто машина имела два полнофункциональных поста управления. Для движения передним и задним ходом соответственно, ведь двигать хрупкие крылатые машины нужно было очень нежно и аккуратно. К сожалению, такие стильные и откровенно симпатичные тягачи в большую серию не пошли.

По разным сведениям (источникам) было произведено то ли три, то ли девять машин, после чего производство было прекращено. В принципе, можно понять — обзор из кабины был далеко не лучший — огромные мертвые зоны впереди и сзади.

Тут и до происшествия на летном поле недалеко… Однако, как минимум, до 1970 года машина проработала — и даже засветилась в фильме про первый полет Ту-144 (сухая масса — 85 тонн, полная взлетная — 180).

Специально для “РУССКОЙ СИЛЫ” подготовил Макс Елев

Related Posts

Источник: http://RussianPulse.ru/rusila/2016/04/17/1521476-maz-541-samyy-bolshoy-sedan-v-istorii-avtomobilestroeniya

Самый большой седан в мире, история загадочного МАЗ-541 — DRIVE2

1

Проектирование и разработка тяжелого тягача для буксировки воздушных судов массой до 85 тонн начались еще в 1956 году. Министерство автомобильной промышленности СССР дало руководству конструкторского бюро МАЗа поручение создать специализированный аэродромный тягач.

В то время мощности обычных грузовых автомобилей уже не хватало для буксировки современных авиалайнеров.

Но тяжелые самолеты все равно нужно было перемещать по аэропорту, и для этих целей аэродромные службы многих больших аэропортов СССР стали применять военные МАЗ-535, которые уже выпускались и имели все необходимые характеристики для буксировки лайнеров.

Однако у них имелся один существенный недостаток — большая высота машины. Для сцепки с самолетом приходилось значительно удлинять буксировочную штангу. Еще одним негативным моментом была очень плохая обзорность при движении назад.

2

Новую машину стали проектировать, учитывая все особенности буксировки многомоторных самолетов. Для лучшей обзорности кузов автомобиля получил очертания, очень напоминающие силуэт легкового седана. Но существенным отличием от обычной машины стали большие габариты.
МАЗ-541 по праву можно считать самым крупным седаном в истории автомобилестроения.

Правда, увидеть его на дороге общего пользования было невозможно. Для обеспечения необходимых тяговых усилий и сцепления с бетонным покрытием аэродрома машину снабдили колесами, имевшими разный размер: спереди были колеса от грузового ЯАЗ-214, сзади — от карьерного самосвала МАЗ-525. Очертания машины от этого приобрели еще более мощный и упрямый вид.

Готовое изделие было отправлено на аэродром Внуково для прохождения испытаний.

3

В широкой трехместной кабине было установлено 2 рулевых колеса и 2 поста управления. Посты в кабине были расположены по диагонали по отношению друг к другу. Это было сделано для того, чтобы при маневрировании возле воздушного судна можно было обеспечить необходимый уровень безопасности.

Машина была оснащена полным приводом, при этом привод на передние колеса был отключаемым.
МАЗ-541 приводится в движение 12-цилиндровым верхнеклапанным V-образным дизелем Д12-А (модернизированный вариант этого двигателя применяется в колесных тягачах МАЗ и в настоящее время). Расход дизельного топлива при мощности 300 л.с.

составлял 130 л на 100 км, или 45 л/ч.

4

Пробная эксплуатация первой машины дала высокие результаты. Тягач был опробован при буксировке самолетов Ил-62, Ту-114 и Ту-144. Его характеристики отвечали высоким требованиям, предъявляемым к аэродромным тягачам. Всего было построено три машины.

Надо сказать, что есть информация о том, что Министерство авиационной промышленности СССР заказало партию из 13 машин. Но, как это часто бывает, технические требования вновь изменились, и коллектив КБ Минского автозавода приступил к разработке новых современных моделей аэродромной техники.

МАЗ-541 был разработан как своего рода визитная карточка, которая показывала достижения советских конструкторов и возможности промышленности. И он с этой задачей справился отлично!

Читайте также:  Как брейк-данс появился в советском союзе

5

Источник: https://www.drive2.ru/b/2559721/

Из легенд советского автопрома: самый большой седан в мире МАЗ-541 год выпуска: 1956

Из легенд советского автопрома: самый большой седан в мире МАЗ-541 год выпуска: 1956 

foto_historyvasya_vasechkin

Исторический автомобиль, во времена использования которого молва ходила не только по всему СССР, но и по странам всего мира. Речь идет о МАЗ-541 – тягаче-седане для самолетов. Невероятные размеры, вес и, главное, сила этого автомобиля впечатлят любого даже сейчас. ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯАвтомобиль, о котором мало кто знает ввиду узкой направленности и ограниченной серии, производился в 1950-х годах на Минском автомобилестроительном заводе. Индекс у машины был «541». В послевоенные годы Советские республики начали вставать на ноги. Одной из отраслей, участвовавших в этом непосредственно, был аэрофлот. И в связи с повышением активности в аэропортах требовались более маневренные, компактные и мощные тягачи для суден.Особенно это стало необходимо при появлении более тяжелых самолетов Ту-114, Ту-144, ИЛ-18 и Ил-62. Вес новой техники стал непосильным для используемых в то время модификаций МАЗ-535. До разработки МАЗ-541 для транспортировки лайнеров использовались обычные грузовики производства МАЗ и ЯАЗ. Конечно же, главной особенностью было то, что тип корпуса стал седан. Соответственно, это и тот факт, что в весе машина достигала 28 тонн, МАЗ-541 может претендовать на роль самого габаритного и тяжелого седана не только прошлого, но и нынешнего столетия.ВНЕШНИЙ ВИД И САЛОНМашин было мало, и у всех внешний вид был одинаковый. Оранжевый корпус с белым капотом и крышей. Спереди и сзади были бампера в оранжево-белую полоску, увенчанные фаркопами. Спереди радиаторную решетку украшал логотип завода МАЗ. С обеих сторон было по четыре фары. Стекла спереди и сзади состоят из трех секций. На крыше даже имелось два лючка для проветривания салона.Из-за разных размеров колес и больших размеров тягач не редко называли «тракторный седан». В салоне было два ряда сидений диванного типа. Несмотря на то, что седан имел четыре двери, доступ во внутрь машины осуществлялся только через передние двери (задние служили для технических целей).ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИОдним из основных неудобств являлась высота грузовиков, так как они не баловали манёвренностью, да и штанга для сцепления требовалась довольно длинная. Поэтому новый тягач постарались сделать на сколько было возможно низким. Для улучшения точности управления было сконструировано два рулевых поста, спереди и сзади. Задний предназначался для наиболее точной и удобной стыковки с самолетом. Задним ходом подключив сцепное устройство, водитель просто пересаживался за другой руль и продолжал движение в заданном направлении без лишних сложностей.

Двигатель

Тип Д12-А/В-2Мощность в лошадиных силах 300Количество цилиндров 12Объем 38,8 литраРасположение цилиндров Продольно; V-образно под углом 600Максимальная тяговая нагрузка 85 тоннТип топлива — ДизельРасход топлива 130 литров на 100 километровРасход горючего на аэродромных площадках 45л/часМаксимальная скорость 30 км/ч

Трансмиссия

Тип ФрикционнаяОсобенности Расчет на частое включение/выключение при условии пробуксовкиКоличество передач 6 (3 – вперед; 3 – назад)Привод Полный/Задний

Габариты

Длина 7797 ммШирина 3400 ммВысота 2802 ммКолесная база 3403 ммКолесная формула 4*4

Размер шин

Передние 15,00-20 (ЯАЗ-214)Задние 17,00-32 (МАЗ-525)Масса автомобиля 28 230 килограмм

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Оба моста работали совместно с рессорной подвеской. Технология была частично заимствована у грузовых моделей МАЗ-525. При движении чувствовалась жесткость из-за плохой гибкости рессорных листов.

Однако, увеличивать мягкость было опасно, так как немалый вес тягача маг сломать всю конструкцию. Так как поворотные механизмы были взяты с грузовика МАЗ-535, машиной с таким весом управлять было тяжело. Ко всему этому, еще и вес в 28 тонн давал о себе знать.

Работать водителем такого агрегата мог исключительно крепкий и сильный мужчина.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

То, что со временем машина вышла из производства, говорит о том, что минусов стало значительно больше, чем плюсов. Тем не менее, в свое время МАЗ-541 стал революционной моделью в производстве авиационных тягачей.Из плюсов, безусловно, наличие двух рулей, позволяющих направлять машину вперед и назад максимально точно.

Важно это было во избежание повреждения самолета при транспортировке на посадочную полосу и обратно.И сразу минус – гидроусилитель отсутствовал, что делало управление машиной тяжелым физическим трудом.Еще одним плюсом являлась высота машины, которая позволяла подбираться почти вплотную к стыковочному фаркопу.

Несмотря на прогрессивность авто, габариты все равно были большими и обзор был крайне плох. А это уже очередной минус в послужной список.Из-за этих и ряда других отрицательных качеств тягача, в итоге его сменили другие, более прогрессивные модели.

В конце концов прогресс шел и в авиационном производстве – масса суден увеличивалась и потребности менялись, обретая более жесткие требования.

ПОВОДИМ ИТОГИ

МАЗ-541 служил Советскому аэрофлоту почти двадцать лет. В начале пятидесятых начались опытные испытания, и в конце семидесятых он был выведен из производства. Представителей модели официально было три. В 1976 году министерство авиационной промышленности заказало еще 10 тягачей для гражданских аэропортов, но те так и не вышли в свет.

Таким образом тройка «541-х» все равно успела внести свой вклад в историю, оставшись рекордсменом по весу среди седанов. А удивляя всех посетителей аэропорта им. Шереметьева своим внешним видом и способностями, прославилась на весь мир. И наконец, оставив нам воспоминания об интересных решениях инженеров Советского Союза.

(с)

Leave a Comment to the Entry

This page was loaded Nov 28th 2018, 3:22 am GMT.

Источник: https://foto-history.livejournal.com/11605074.html

МАЗ-541: самый большой седан в истории автомобилестроения!

Оригинал взят у terranova2017 в МАЗ-541: самый большой седан в истории автомобилестроения!Гордиться рекордами — хорошая традиция, особенно когда речь заходит о рекордах мощности, скорости и размера.

Наш сегодняшний герой бьет рекорды по всем этим категориям, получая приз еще и за редкость — было выпущено всего три экземпляра этого уникального автомобиля.МАЗ-541 — аэродромный тягач, единственный в своем роде, который был построен в кузове седан.

То есть он имел полноценный салон с двумя рядами сидений, огромный капот, под которым скрывалась могучая силовая установка и два(!) руля. Но обо всем по порядку.МАЗ-541 был спроектирован для того, чтобы встречать международные авиарейсы, прибывающие в главные воздушные ворота страны советов — Шереметьево.

Исполинский тягач должен был красиво фланировать на фоне модернового павильона-«рюмки» и с первых секунд внушать гостям страны, что в СССР все серьезно.

Неизвестно, почему разработчики автомобиля-исполина предпочли сделать его именно в таком форм-факторе, но с задачей передвижения огромных лайнеров МАЗ-541 справлялся чудесно, благодаря танковому дизелю и массе почти в 30 тонн.
Лучший среди первыхКонец 1950-х начало 1960-х — время устремления вверх и покорения космического и воздушного пространства.

Космическая гонка дала множество новых технологий для строительства пассажирских самолетов. Новые авиалайнеры вроде ИЛ-18 и ТУ-104 осваивали новые горизонты мощности и новые масштабы, которые доселе были недоступными для гражданской авиации. Такие гиганты требовали новой инфраструктуры, в том числе новых аэродромных тягачей. Фактически, до этого, роль тягачей выполняли обычные грузовики с немного измененными корпусами. Разработка нового мощного тягача, который был назван МАЗ-541 началась на Минском автозаводе в 1956 году.

Балластный метод

Доподлинно неизвестно, почему промышленные дизайнеры Минского автозавода предпочли столь смелый дизайн для столь утилитарного автомобиля, но факт в том, что МАЗ-541 получился весьма и весьма необычным, особенно для советской школы автомобилестроения. Впрочем, выдающимся он был не только внешне.

Под могучими обводами скрывался дефорсированный танковый дизель В-2, который обладал огромным крутящим моментом и мог передвигать тягач и самолет, которые вместе весили около ста тонн. Тягач МАЗ был построен по балластной схеме — то есть конструкторы намеренно сделали его неимоверно тяжелым — автомобиль весил около 28 тонн.

Так тягачу было легче двигать авиалайнеры, пускай даже и со скоростью всего около 20 километров в час.

Технические характеристики МАЗ-541

Дизельный двигатель В-2 — V-образный 12-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель водяного охлаждения со струйным распылением топлива. Объём 38,8 л, степень сжатия 14—15. Расположение цилиндров под углом в 60°. Номинальная мощность базовой модели — 500 л.с. Также производились модификации двигателя мощностью 375, 400, 450 и 600 л.с.

Использовался в легком танке БТ-7М, средних танках Т-34 (В-2, 500л.с.), тяжелых танках КВ (В-2К, 600 л.с.), гусеничных тягачах Ворошиловец (В-2В, 375 л.с.)Коробка передач: трехступенчатая, с двумя пониженными передачами. Привод 4х4, максимальная скорость — 30 километров в час.

Большие сдвоенные задние колеса от карьерного самосвала МАЗ-525, передние от самосвала ЯАЗ-214.Кроме того, МАЗ-541 обладал двумя стационарными пунктами управления и, следовательно, имел парный набор рулей, педалей и селекторов КПП. Так было сделано для того, чтобы автомобиль мог ездить взад и вперед не разворачиваясь.

Разворот при массе автомобиля становился большой проблемой.

Архивы МАЗ

(на иллюстрации проект пользователя deviantart.com 600v).Автомобиль успел засветиться с нескольких фотосессиях и даже демонстрационном фильме о полете сверхзвукового ТУ-144. Несколько лет назад снимки тягача попали в интернет и породили некоторое количество современных интерпретаций внешности автомобиля

Опыт, который не закончился ничем
Несмотря на внушительную внешность, аэродромный тягач не пошел в большую серию. Всего было выпущено три (по другим версиям — тринадцать) экземпляров. Опытные экземпляры благополучно отработали десять лет на крупнейших аэродромах страны, после чего навсегда канули в Лету. До наших дней не сохранилось ни одного экземпляра автомобиля. Причиной того, что у МАЗ-541 не было будущего, стала банальная техническая несостоятельность. Автомобиль был построен по устаревшим схемам. В частности, двигатель потреблял огромное количество масла, был невероятно шумным и чрезвычайно сложным в обслуживании.

Источник: trendymen.ru

Источник: https://rama909.livejournal.com/200528.html

МАЗ-541: самый большой седан в истории автомобилестроения

  • Місяць тому

    Я люблю все Советское и русское кроме автомобилей

  • 2 місяці тому

    хорошее видео

  • 2 місяці тому

    Очередной советский кусок говна!

  • 2 місяці тому

    Сравнять эту нелепую херню с двигателем от танка с Rolls Royce…. Вы в своем уме? Советское значит лучшее? Бред сивой кобылы…

  • 3 місяці тому

    а что если не было его?

  • 3 місяці тому

    никогда не видел таких

  • 4 місяці тому

    . Пара б нашым ужо й свой пазадарожнік выпусьціць. Якісьці БелАЗ кшталту «Хамэра» альбо МАЗ а-ля «Сэквоя» ці «Эскалейд». Бо людзі плоцюць найперш не за саму машыну, а за ейнае імя. І калі быў ужо 541, то нам няма чаго губляць. .

  • 4 місяці тому

    Дизайн шлак, такое только в кошмарах присниться может!!! =(

  • 4 місяці тому

    какойседан¿¡¿¡ вилы ему-готовый портовый погрузчик…

  • 5 місяців тому

    с хуяли он седан ? и при чём тут лимузины ?

  • 6 місяців тому

    Советское всегда лучшее

    Источник: https://ua-tv.org/tv/%D0%BC%D0%B0%D0%B7-541-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B9-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD-%D0%B2-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-ZA8L8R4JOpo.html

    МАЗ-541: самый большой седан в истории автомобилестроения

    История Toyota Land Cruiser

    Auto News

    Vor 3 years

    Колёсные монстры СССР

    Auto News

    Vor year

    МАЗ-2000 «Перестройка». Автопоезд из послезавтра

    MotorProject

    Vor 2 years

    ПОЧЕМУ ЭТИ грузовики с очень НИЗКОЙ кабиной

    vost-industria

    Vor year

    Кастомайзинг по-русски | Омский Москвич.

    Serj Demushkin

    Vor 10 Monate

    САМЫЙ БОЛЬШОЙ в мире ВОЕННЫЙ АВТОПОЕЗД

    BOPOIIIUJIA

    Vor year

    Редкий экспортный вариант для ГДР. Москвич 2141.

    Ретрорембаза 77

    Vor Monat

    ТОП — 10 САМЫХ НЕОБЫЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

    ВИТАмин Для Мозга

    Vor 3 years

    МОЩЬ 8Х8 ВЕЗДЕХОДЫ ! МАН, ТАТРА, КАМАЗ и Т.Д…

    ДАЛЬНОБОЙЩИКИ

    Vor 15 Stunden

    Три термоядерных богатыря. Богатырь первый: МАЗ-7904

    MotorProject

    Vor 2 years

    История создания Mercedes-Benz G-Class

    Auto News

    Vor 9 Monate

    [Концепты и прототипы] МАЗ (редчайшие разработки)

    TruckersUA

    Vor 2 years

    Ижевские автомобили, о которых вы не слышали

    Auto News

    Vor 11 Monate

    10 САМЫХ НЕОБЫЧНЫХ МОТОРОВ

    MAD MOUSE

    Vor year

    60 лет УГК МАЗа

    cartruckbusauto

    Vor 8 years

    Покоряем брод на любимых машинах

    Madness Techno

    Vor Tag

    История «восьмёрки» ВАЗ-2108

    Auto News

    Vor 2 years

    Самый мощный российский грузовик КамАЗ-65228

    Евгений Зимин

    Vor year

    МАЗ-7313

    Министерство обороны РБ

    Vor 5 years

    Утопили УАЗ, вытаскивает ГАЗ 66, Jeep, НИВА

    OffroadSPB

    Vor year

    Уникальный МАЗ-7904 (МАЗ)

    SergSerg из USSR

    Vor 2 years

    Седельный тягач МАЗ 54322 MAZ 54322

    АлтынМАЗ

    Vor 3 years

    Тойота Ленд Крузер 200. Об этом вам никто не расскажет.

    auto_78

    Vor 2 Monate

    ВНЕДОРОЖНИКИ СССР

    Настроение Ветров

    Vor 4 Monate

    МАЗ 5432 / обзор / NICE-CAR.RU

    NICE-CAR

    Vor year

    Обзор МАЗа на 920 Л.С.!!! для ДАКАРА

    Trucks TV l Тракс ТВ

    Vor 2 years

    История Mersedes

    Сергей СТ

    Vor 6 years

    Разворот МАЗ-543 на полянке парка

    Андрей Шевченко

    Vor 5 years

    18+. Звезда ютуба. Дальнобой Супер Маз

    Rinat Bulgarin

    Vor year

    «Супермашина» от МАЗ

    Информационное агентство БелТА

    Vor year

    Я в шоке от официалов. Новая Лада.

    Pro-Service

    Vor 2 Monate

    КАМАЗ или МАЗ что лучше?

    Vetal999

    Vor 11 Monate

    Лучшие машины мира «История BMW»

    RUSlandBMW

    Vor 3 years

    Легендарный Daewoo Matiz уходит в историю

    Auto News

    Vor 5 Monate

    Nissan Neo-X 1989: автомобиль предсказавший будущее

    Auto News

    Vor 8 Monate

    Источник: https://de-film.com/v-%D0%BC%D0%B0%D0%B7-541-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B9-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD-%D0%B2-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-ZA8L8R4JOpo.html

Ссылка на основную публикацию