Отечественная война в миниатюре

1812 » Скачать или слушать бесплатно в mp3

  • Tchaikovsky 1812 Overture Full With Cannons192 Kbps 19.94 MB 00:15:09 174K
  • Tchaikovsky Overture 1812 Full Choral Sure Best Version Ever Ashkenazy192 Kbps 21.30 MB 00:16:11 13K
  • History The War Of 1812 Documentary192 Kbps 150.27 MB 01:54:11 5K
  • 1812 Все серии подряд StarMedia Документальный Фильм Babich Design192 Kbps 268.63 MB 03:24:07 6K
  • チャイコフスキー 1812年 序曲 小澤征爾192 Kbps 22.04 MB 00:16:45 2K
  • The War Of 1812 Crash Course US History 11192 Kbps 16.74 MB 00:12:43 29K
  • Tchaikovsky Ouverture 1812 Prinsengrachtconcert 2013192 Kbps 21.76 MB 00:16:32 4K
  • War Of 1812 3 Minute History192 Kbps 4.39 MB 00:03:20 2K
  • Piotr Ilich Tchaikovsky 1812 Overture Finale192 Kbps 5.53 MB 00:04:12 45K
  • 10 Forgotten Facts About The War Of 1812192 Kbps 20.00 MB 00:15:12 3K
  • Pascal Flieht Vorm Psychiater 1812 Berlin Tag Nacht192 Kbps 21.30 MB 00:16:11 10K
  • FIRST INVASION THE WAR OF 1812 PART 1192 Kbps 60.17 MB 00:45:43 822
  • Tchaikovsky 1812 Overture With 105mm Cannons 20101017 2 2192 Kbps 14.72 MB 00:11:11 23K
  • 1812 Overture192 Kbps 4.04 MB 00:03:04 15K
  • 1812 1815 Заграничный Поход Фильм Все серии подряд Докудрама StarMedia192 Kbps 277.16 MB 03:30:36 4K
  • The War Of 1812 Canadian Edition192 Kbps 5.02 MB 00:03:49 5K
  • 1812 OVERTURE P I Tchaikovsky Canons I Campanar Banda Simfònica D Algemesí192 Kbps 21.14 MB 00:16:04 3K
  • Поразительное сходство событий в 1612 м и 1812 м годах192 Kbps 28.30 MB 00:21:30 3K
  • Tchaikovsky Overture 1812 Manuel López Gómez192 Kbps 21.61 MB 00:16:25 955
  • С кем воевал Наполеон в 1812 году192 Kbps 23.89 MB 00:18:09 8K
  • 1812 Overture Tchaikovsky Erich Kunzel Cincinnati Pops With JGSDF 105mm Cannons 2010192 Kbps 4.87 MB 00:03:42 848
  • Tchaikovsky S 1812 Overture192 Kbps 20.60 MB 00:15:39 414
  • Explosion 1812 War Of 1812 Documentary Timeline192 Kbps 78.79 MB 00:59:52 503
  • ZE IS GEWOND GERAAKT 1812192 Kbps 77.63 MB 00:58:59 25K
  • 1812 Napoleonic Wars In Russia 3 Серия StarMedia Документальный Фильм Babich Design192 Kbps 67.10 MB 00:50:59 3K
  • The War Of 1812 The Movie192 Kbps 3.71 MB 00:02:49 16K
  • Война миров 1812 Часть 1192 Kbps 48.54 MB 00:36:53 13K
  • Tchaikovsky 1812 Overture With Cannons Antal Dorati192 Kbps 19.98 MB 00:15:11 1K
  • Novos 1812 Soldados192 Kbps 3.20 MB 00:02:26 192
  • Неудобные артефакты войны 1812 года192 Kbps 22.83 MB 00:17:21 14K

Мы рекомендуем загрузить первый результат Tchaikovsky 1812 Overture Full With Cannons размером 19.94 MB, длительность 15 мин и 9 сек и битрейтом 192 Kbps.
Обратите внимание: Перед загрузкой вы можете просмотреть любую песню, для этого наведите курсор и нажмите на кнопку — Слушать или Скачать — для загрузки mp3 песни высокого качества.

Источник: https://mp3-muzyka.ru/mp3/%D0%92%D0%9E%D0%99%D0%9D%D0%90-1812-%D0%93%D0%9E%D0%94%D0%90-%D0%92-%D0%9C%D0%98%D0%9D%D0%98%D0%90%D0%A2%D0%AE%D0%A0%D0%95.html

Военная миниатюра — Война 1812 года

ВОЕННАЯ МИНИАТЮРА — ВОЙНА 1812 ГОДА

Наконец-то закончил работу, этапы которой кусочками выкладывал ниже. Проект, который я назвал «Война 1812 года», целиком составленный из фигурок масштаба 1:72. Понятно, что каждый солдатик, всадник или пушка с зарядным ящиком — все раскрашивалось по одному и вручную.

Труд получился поистине гигантский — Русские & Французы, всего 122 солдатика в одной экспозиции. Подробное описание со множеством крупных скриншотов и особенностей раскраски фигурок производства «Звезда» я разместил на нашем сайте internetwars.ru. Оно слишком объемно по описанию и количеству иллюстраций, чтобы помещать его в этом блоге.

Здесь даю только одну из картинок, прямая ссылка на саму публикацию ЗДЕСЬ!

Надеюсь, вы оцените качество и масштаб работы!

Ох и не люблю же я артиллерию. Любую. Особенно масштаба 1:72. Вот ту, что на снимке. Это просто садо-мазо какое-то. Сначала надо еще собрать ее, пушченку или тройку с бубенцами и зарядным ящиком. И хотя есть чертеж, все равно крыша едет: какую штуковину присобачить к какой фиговине?

И что надо сначала — колеса на ось, или сначала лафет собрать а потом колеса? Словом, жуть. Краска и грунтовка при стыковке деталей постоянно слезает, надо снова накладывать сначала грунт, а потом акрил на поврежденные места.

Единственное, что приятное в этом всем самоистязании, что потом  смотришь, и думаешь: а как это я все сумел? Ведь получилось же? При этом коварный вопрос копошится — а зачем? Как говорил один старый еврей из анекдота: «Кому это надо и кто это вытерпит?» Но если солдатиков красят, то это кому-нибудь нужно!

Наверное, вы догадались, что речь опять идет о «Звзезде» и ее солдатиках масштаба 1:72. В общем, да. Та пушченка, что на втором снимке, с ее обслугой, это как раз образчик новой «Звезды», которая все выпускает числом поменее, ценою подороже.

В коробочке только пушка  в разобранном виде («единорог», полагаю) и 6 фигурок. Ни бочёнков с порохом, ни зарядных ящиков — ничего такого нет. Вы же не думали, что если артиллерия называлась «пешей», то солдатушки-бравы ребятушки ее как бурлаки на лямках таскали в походах.

И бочки с порохом следом катили, а чугунные ядра несли в мешках. Вы хоть одно чугунное ядро попробуйте в руки взять.

А вот вам и нет, пешая артиллерия таскала и пушки и боезапас на лошадях. Вот только в бою обычно стояла на стационарных позициях. А конная, с пушками малого калибра, могла скакать прямо наступательных боевых порядках.

Увы, чтобы составить одинокому орудийному расчету кампанию, добавить, хотя бы, зарядный ящик с упряжкой, пришлось искать в сети и покупать набор «старой Звезды». А их сейчас все меньше и меньше, прямо хоть в Красную книгу записывай. Некоторые вообще можно найти разве что на «Ebay».

Читайте также:  Одноклассницы из советского прошлого

Так что вот и пришлось зарядный ящик с конной упряжью брать из другого набора. Их, к слову, я тоже ненавижу. Еще хуже, чем пушку собирать: тут и сам ящик и чертовы колеса, и упряжь, и лошади и ездовой.  Еще добавил пару гренадер — помогающих толкать ящик. Вы только не спрашиваете, зачем я это делаю. Хобби — это как болезнь. Обычно — не излечимая.

Еще одна группа моих миниатюр на тему наполеоновских войны. Снова русская пехота, но в этот раз — гренадеры. Мне почему-то казалось, что наши гренадеры 1812 г. носили не кивера, а гренадерки — красивые шапки в виде митры.

Но это не так, такие головные уборы носили только гвардейцы Павловского полка.

Форма же гренадер, как я мог убедиться во время раскраски этих миниатюр и поиска в интернете, практические не отличалась от формы русской пехоты времен Отечественной войны 1812-го года.

Русские гренадеры носили те же белые штаны, темно-зеленые куртки и кивера, с одним лиш отличием — кивер гренадера украшал высокий султан черного цвета — у барабанщиков и флейтистов он был черно-красным. В этой колонне использованы солдатики масштаба 1:72от «Звезды».

Это, пожалуй, один из немногих наборов, той, старой-доброй «Звезды», которая еще несколько лет назад отличалась невероятным разнообразием тем и фигурок. В такой коробке 64 солдатика! Почти рота.

Только представьте, что в новых выпусках от «Звезды», тех, что в красивых маленьких коробочках, по той же наполеоновской тематике — по 5 фигурок, а цена почти та на момент, как писал эту заметку, под 300 р. Такой вот у «Звезды» теперь бизнес-план.

Он изменился видимо, как мне сказали, после преждевременной смерти от болезни основателя фирмы. Когда у дела стоит его зачинатель, фанат и энтузиаст военной миниатюры — это одно.

Когда руль управления берут на себя  пришлые «эффективные» менеджеры, для которых все это  — только бизнес и никакой романтики — это другое. Ну а я отношусь, очевидно, к категории романтиков, фаном военной миниатюры, поэтому дома мои шкафы забиты разными коробками от «Италери», «Мини-Арт», «Hut», «Waterloo» и все меньшее место в них занимает «Звезда».

По указанной выше причины: тематический выбор стал меньше, наборы — крошечными и дорогими.

Продолжаю тематику 1812 года. В этот раз конная группа драгун. Кажутся большими, но это обман зрения, просто крупный план камеры (снимаю на свой мобильник «Нексус»).

Перед вами все тот же самый маленький масштаб 1:72. Размер конной фигурки, всадник вместе с лошадью, до гребня на каске, не считая высоту подставки — 4 см.

Конечно «Звезда» в ее последних выпусках отличается очень высоким качеством деталировки, но и раскраска от этого очень усложняется. А главное в коробочках всего по нескольку фигур.

Чтобы собрать вот эту группу пришлось купить отдельно коробочку драгун и отдельно — командную группу, в каждой по 3 штучки. А потом еще одну, потому что при раскраске у одного кавалериста сломалась сабелька, а у второго повредил лошадь.

Каждая коробочка — по 200 р. с хвостиком. Словом, дорогое это удовольствие. Но того стоит. Наверное…

Настала очередь тяжелой кавалерии. На этом снимке представляю группу французских кирасир от «Звезды», той самой, что сейчас стремительно уходит с прилавков. Это большой набор «старой» «Звезды», в нем 19 конных фигур. На первом снимке у меня только 7 всадников, но  всего в группе  — 18. Все это,  а также картинки, выложенные ранее — часть одной большой композиции, о которой я напишу позже.

В ней будет свыше 100 фигурок…

Источник: http://internetwar.ru/military-miniature-1812/

Выставка «История войны в почтовой миниатюре»

За годы Великой Отечественной войны в Советском Союзе вышло из печати более 150 почтовых миниатюр. Эти марки — сама история военных лет.

12 августа 1941 года трёхмиллионным тиражом издается первая советская марка «Будь героем!» К этому времени гитлеровская армия уже захватила Белоруссию, большую часть Украины, Прибалтику и продолжала двигаться на Восток.

В ответ на призыв партии всемерно мобилизовать все силы на защиту социалистической родины художник Иван Дубасов рисует миниатюру «Народное ополчение», пропагандирующую массовую мобилизацию населения.

В ноябре 1942 года, в дни, когда разворачивалась великая Сталинградская битва, по всей стране разлетелись почтовые миниатюры, посвященные подвигам Героев Советского Союза, павших смертью храбрых на полях сражения.

Эта серия стала своего рода почтовой галереей славы.

На марках были размещены портреты воинов и иллюстрации их бессмертных подвигов: летчика-истребителя Виктора Талалихина, командира дальнебомбардировочного авиаполка Николая Гастелло, командира кавалерийской группы Льва Доватора, партизанки Зои Космодемьянской.

Сюжет марки «Подвиг 28 гвардейцев-панфиловцев» посвящен выдающемуся подвигу, который 16 ноября 1941 года у разъезда Дубосеково в Волоколамском районе Московской области совершили 28 бойцов из дивизии генерала Панфилова. Фраза политрука Василия Клочкова «Велика Россия, а отступать некуда — позади Москва!» стала символом защитников Родины на десятилетия вперёд.

В ноябре 1942 года в почтовое обращение поступают марки серии «Великая отечественная война 1941 – 1945 годов». Особенностью миниатюр становятся мобилизующие, сплачивающие лозунги, призывающие не только на бой с врагом, но и на труд ради победы.

В январе 1943, после прорыва блокады Ленинграда, выходит серия марок, посвященная 25-летию Октябрьской социалистической революции (7 ноября 1917 года).

Читайте также:  Косметика в ссср

В тяжелейшее для страны время марки должны были не просто рассказать о государственном празднике, но воспеть несгибаемую волю советского народа к победе над врагом, его любовь к Родине, храбрость, мужество и готовность к самопожертвованию.

В серии было выпущено 8 марок. На всех миниатюрах присутствует цифра «XXV» и юбилейные даты «1917–1942».

В октябре 1943 года выходят 4 марки, посвященные 25-летию Красной Армии и Военно-Морского Флота СССР. На всех марках размещена пятиконечная звезда, знамена и текст: «РККА – ВМФ. 25 лет. 1918 – 1943».

Одними из самых значимых марок стали марки «Ленинград. Медаль за оборону Ленинграда» и «Медаль за оборону Сталинграда».

За каждой почтовой миниатюрой – память. Память о рядовом солдате и легендарном герое, о невиданных по масштабу сражениях и отважных вылазках партизан, о том страшном времени, когда русский народ с врагом был готов разделить поровну только смерть.

В экспозиции представлены репродукции марок из фондов Музея-заповедника «Прорыв блокады Ленинграда»

Источник: http://lenoblmus.ru/event/17701/

Загадки прошедших войн в миниатюре

Как погиб миноносец «Стерегущий», что готовила «германская тяжелая походная кухня» и почему немецкий истребитель «фокке-вульф» считался самым опасным врагом для Советской Армии? В честь Дня защитников Отечества мы раскроем все секреты.

А поможет нам в этом уникальная выставка, открывшаяся в Доме-музее I съезда РСДРП – «История в миниатюре».

Десятки танков, автомобилей, самолетов, несколько миноносцев и даже два раритетных мотоцикла времен Великой Отечественной войны собрали под одной крышей, чтобы рассказать о героических сражениях, тяжелых боях и преданности Родине.

Как столько огромных машин смогло поместиться в небольшом зале? Очень просто – все экспонаты выполнены белорусскими моделистами. Правда, немецкий мотоцикл «цундап» и советский М-72 – настоящие раритетные модели.

Цвета хаки, местами проржавевшие, с запахом масла и резины, – эти свидетели страшной войны, как два железных стражника, хранят в себе события прошедших лет.
Возле стендов толпятся посетители: рассмотреть детали миниатюрных танков, посмотреть на коллекцию вертолетов, изучить строение атомной подводной лодки хотят все.

Возле экспоната под номером пять (огромный железный танк A7V «мефисто» времен Первой мировой войны с изображением льва с короной на голове) волей-неволей останавливаешься. Это так называемая «германская тяжелая походная кухня». Таких танков было выпущено всего 20, и каждый получил свое имя: «Мефисто», «Изольда», «Вотан».

За громоздкий и неуклюжий корпус, две дымящиеся трубы и плохую вентиляцию эту машину прозвали «тяжелой походной кухней».

А история русского миноносца «Стерегущий» закончилась в 1904 году, во время Русско-японской войны.

На рассвете эскадренный миноносец «Стерегущий» возвращался в Порт-Артур после ночной разведки и попал в окружение четырех японских миноносцев.

«Стерегущий» вел бой до тех пор, пока в живых не осталось почти никого из экипажа. По одной из версий, двое матросов открыли клапаны, чтобы миноносец пошел ко дну и не достался врагу.

На одном из стендов есть интересная модель: на зеленой лужайке стоит самолет, а рядом пилот осматривает крыло. Это немецкий истребитель «фокке-вульф», выпускавшийся в 1941–1945 годах. Его считали одним из самых опасных в воздушной артиллерии.

Эта машина могла развивать скорость до 600 км/ч, обладала хорошей управляемостью и мощными пушками. Ни один истребитель в начале Второй мировой войны не имел такого хорошего обзора.

Однако грозный самолет не оправдал надежд: на вооружении у Красной Армии были истребители, ничуть не уступавшие «фоккерам».

Кстати, на выставке есть и модели гражданской техники: красный харьковский трамвай, ходивший в 1928 году по минским улицам, автомобиль «ситроен», выпущенный в середине XX века, самолет Ту-134 и транспортный вертолет Ми-26.

Выставка работает до 18 марта, так что берите друзей, младших братьев и сестер и приходите поглядеть на «Историю в миниатюре».

Юлия ГЛАДКАЯ, «ЗН»
 

Источник: https://www.sb.by/articles/zagadki-proshedshikh-voyn-v-miniatyure.html

Сергей Хомченко:»Реконструкция Бородинского сражения — вперёд в прошлое!»

1812_2012Сегодня у нас в гостях Сергей Хомченко, выпускник Самарского государственного педагогического университета, кандидат исторических наук, ныне старший научный сотрудник Государственного Бородинского Военно-исторического музея-заповедника, автор публикаций о судьбе пленных французов в Самаре в 1812-1814 годах и о других событиях эпохи, по совместительству — канонир конной артиллерии Русской армии в реконструкциях сражений Отечественной войны 1812 г., с рассказом о себе, профессии, истории.

С какого события, книги, фильма начался ваш интерес к истории начала 19 века?

Насколько помню, в 5 лет мне купили книжку с лермонтовским «Бородино». Читать я ещё не умел, поэтому первые впечатления – картинки художника Олега Зотова. Очень интересно было разглядывать солдат в красивых мундирах с ружьями и саблями, лошадей, пушки, дым. О войне той представления ещё не имел, не совсем понимал даже, «чего это дяди упали», но ощущение чего-то Великого и интерес к этому появились, наверное, тогда. Ну а лет в 10 наизусть уже знал: «Скажи-ка, дядя, ведь недаром Москва, спалённая пожаром, французу отдана?».

Как давно вы специализируетесь на истории Отечественной войны 1812 года?

Как любитель – с 1992 г., с первой своей поездки на Бородинское поле. Тогда многие вещи, о которых читал ранее, из разрозненных фактов стали превращаться в осмысленную картину того, что же здесь когда-то происходило. Этот процесс и сейчас продолжается. Но тогда, 20 лет назад, я впервые понял, что хочу серьёзно заниматься Отечественной войной 1812 года.

Как историк – с 2004 г., когда пришёл к своему институтскому учителю (а ныне коллеге и другу) Андрею Ивановичу Попову и сказал, что хочу начать работу над диссертацией по 1812 г. Совместно определили тему – «Военнопленные армии Наполеона в Поволжье и Приуралье в 1812-1814 гг.». В итоге это вылилось в защищённую в 2007 г.

Читайте также:  Самоклеящиеся обои для стен: 5 советов по выбору и поклейке

диссертацию на соискание учёной степени кандидата исторических наук.

Как собирался вами материал для статьи о пленных французах в Самаре?

Собирая материал для диссертации, пришлось много поездить по центральным (Москва, Санкт-Петербург) и областным архивам и библиотекам поволжско-уральского региона. Среди массы сведений попадался и материал по территориям нынешней Самарской области, оставалось его только вычленить и написать в 2007 г. статью.

Но с тех пор набралось из разных мест много дополнительной информации. Например, копию мемуаров одного итальянского офицера, проводившего плен в Ставрополе, прислал аж из Флориды доктор истории Эман Вовси, с которым посчастливилось познакомиться на одной из конференций. Так что в этом году в Самаре должен выйти расширенный вариант этой статьи.

Для его написания мной были использованы данные 6 архивов, 5 мемуаров и несколько других источников.

Как сейчас ведется подготовка к реконструкции Бородинского сражения в юбилейный год?

Сейчас завершается сбор заявок военно-исторических клубов для участия в реконструкции Бородинского сражения, которая традиционно состоится в первое воскресенье сентября на Бородинском поле.

В прошлые годы заявки принимали до июля, но в этом году ожидается большой десант реконструкторов из Европы, поэтому места на относительно небольшом плац-театре всем желающим может и не хватить.

Перед реконструкцией сражения на плац-театре будут установлены макеты артиллерийских укреплений, наведен понтонный мост через реку Колочь, подготовлены места для зрителей. Ну а 2 сентября на поле опять «смешаются в кучу кони, люди, и залпы тысячи орудий сольются в протяжный вой».

На следующий день в Бородинском музее откроется так же традиционная международная научная конференция, на которой можно будет услышать несколько десятков докладов о последних исследованиях Отечественной войны 1812 года в целом и Бородинского сражения в частности. Ну а 8 сентября, в День воинской славы России, на Бородинском поле состоятся юбилейные мероприятия, посвящённые 200-летней годовщине Бородинского сражения.

Вы являетесь участником движения исторической реконструкции, это помогает в вашей научной деятельности?

Для того, чтобы более достоверно исследовать какую-то эпоху, нужно понимать, что чувствовали люди, жившие в ней, хоть немного ассоциировать себя с ними. В реконструкции я – канонир конной артиллерии Русской армии.

И когда я подношу тлеющий фитиль к запальному отверстию заряженного (пусть только порохом) орудия, раздаётся оглушающий выстрел и всё вокруг окутывается клубами характерно пахнущего дыма, который, как сказал классик, «сладок и приятен», вот тогда я чувствую себя там, в 1812 году. Ну, а вернувшись назад, в настоящее, могу относительно точно сказать, откуда были выпущены ядра, гранаты, картечь, пули, которые и сейчас находят на поле во время археологических работ (это одно из направлений моей работы в музее). Да, реконструкция здорово дополняет знания, полученные из архивов или книг.

Если говорить о самарцах, насколько их количество в реконструкции Бородинского сражения увеличилось или уменьшилось? 

Основным вопросом для большинства реконструкторов, к сожалению, является финансовый. Поэтому часто между собой можно услышать не «Ты едешь на Бородино?», а «Деньги есть, чтобы поехать?».

Ведь для того, чтобы пошить форму, изготовить амуницию и муляжи оружия, да и просто купить билеты на поезд, нужно рассчитывать в основном на семейный бюджет. Поэтому количество самарцев, имеющих желание и возможность приехать сражаться при Бородино, в последние годы всё меньше.

В прошлом году вообще никто не приехал, пришлось мне прибиваться к другому артиллерийскому расчёту. Правда несколько раз местных реконструкторов выручала администрация завода «Прогресс», выделявшая автобус для поездки.

В такие годы количество самарцев на Бородинском поле было существенно больше. Будем надеяться, что и в юбилейном году «Прогресс» опять пойдёт навстречу самарским военно-историческим клубам.

Как вы оцениваете работу Валентина Гирбусова, которая в Самаре воспроизводит в миниатюре Бородинское сражение?

Безусловно положительно. В Самаре нет музеев или отдельных экспозиций, посвящённых событиям Отечественной войны 1812 года, даже отдельные экспонаты из той эпохи мало где увидишь. Поэтому появление в городе такого произведения, как макет-диорама Бородинского сражения Валентина Гирбусова, можно считать уникальным.

Он привлекает к себе внимание разных возрастных категорий, но в первую очередь школьников. Это очень важно, ведь если в младшем и среднем школьном возрасте не заинтересовать детей историей своей страны, то о каком последующем становлении патриота и гражданина России можно будет говорить? А макет Валентина Викторовича такой неподдельный интерес несомненно вызывает.

Как и окружающие его копии работ самарского художника Александра Ежова.

Что ещё интересного готовится в столице к юбилею событий 1812 года? 

Из того, что я знаю – открытие под крышей Государственного Исторического Музея (это который на Красной площади) Музея 1812 года. Идея открытия его появилась ещё в начале ХХ в., когда энтузиасты к 100-летнему юбилею начали специально собирать коллекцию предметов.

Но сначала появилась проблема со зданием, а потом и известные события помешали.

В итоге основная часть собранного осела в фондах ГИМа, и вот в преддверии очередного юбилея и те, и многие другие экспонаты будут выставлены в Музее, полностью посвящённом Отечественной войне 1812 г.

Ну и на Бородинском поле, в Государственном Бородинском Военно-историческом музее-заповеднике к сентябрю будет открыта обновлённая Главная экспозиция «Славься ввек, Бородино!». Поэтому приглашаем всех желающих посетить поле Русской славы, и не только в связи с круглой датой!

Источник: https://1812-2012.livejournal.com/4594.html

Ссылка на основную публикацию