А сколько стоит поломка танка?

Купить настоящий танк в России по доступной цене: стоимость танка с документами

Вам всегда нравилась военная техника своей красотой, надежностью, мощностью и продуманностью? Хотите испытать ни с чем не сравнимые чувства от управления боевой машиной? Купите себе танк, цена которого вполне соответствует его качеству! Продажа военной техники вполне легальна – все модели прошли процедуру демилитаризации и имеют соответствующие разрешительные документы. Обратите внимание: большинство организаций скупают старую законсервированную списанную технику и продает ее населению. Вы покупаете просто металлолом, непригодный к использованию и не имеющий никаких документов. Купить такой танк можно по цене от 10 000 долларов, но вы ничего не сможете с ним сделать и гарантировано наживете себе проблем. Мы работаем по другому принципу: вся техника демилитаризуется, проводится замена всех вышедших из строя прокладок, резинок, шлангов, меняются неработающие узлы. У нас вы покупаете полностью готовую к эксплуатации машину, на ходу и с разрешительными документами.

Какие модели можно приобрести? Мы реализуем все самые популярные советские модели средних и тяжелых танков, стоявших на вооружении. Это может быть: Легендарный Т-34, ставший танком Победы. Он выпускался с начала 40 до 58 года. Средний танк Т-54, выпускавшийся до 1979 года. Отличный и красивый танк, стоимость которого начинается от 10 миллионов рублей. Т- 62.

Основной советский танк, который выпускался по 75 год включительно. Это первый в мире танк с гладкоствольным орудием. Танк Т-64. Самый технологический советский танк, разработанный в Харьковском КБ. В нем было воплощено множество уникальных разработок, опередивших время и задавших тон на десятилетия развития танкостроения. Т-72.

Еще одна разработка Харьковского КБ на основе Т-62. Отличный, мощный и красивый танк с великолепными ходовыми качествами. Один из самых современных советских и российских танков, выпускавшихся вплоть до 1998 года. Первая в мире боевая техника с газотурбинной установкой. У нас бывают и другие модели танков кто ищет, тот всегда найдет.

Звоните, и мы подберем для вас оптимальный танк стоимость которого будет лучшей в соотношении цены и качества.

Цены на танк

Сколько стоит танк? Однозначного ответа на данный вопрос не существует. Все зависит от того, что вы хотите получить. Если просто корпус для памятника – цена будет одна. Если технику, на которой можно ездить, то вторая.

Если вам нужен надежный и качественный танк, готовый в любую минуту пустится в путь, с легкостью преодолевая болота, пески, грязь и снега, имеющий при этом несколько дополнительных опций и легальные документы – то цена будет третьей. У нас вы можете купить различные модели танков по справедливым ценам.

Вы покупаете не кота в мешке, а полноценную, качественную, обслуженную военную технику. Эта покупка просто не может быть дешевой. Вся техника проходит процесс демилитаризации и не может быть использована по прямому назначению.

Читать далее

г. Москва, Проспект мира, 207А

8 (495) 215-54-22(многоканальный)

Источник: https://atvtank.ru/catalog/Osnovnoj_razdel_73.html

Сколько стоит новый танк: Цена в России в рублях и СНГ

Первым боевым выходом такого военно-технического оборудования, как танк, является 15 сентября 1916 года. Прошло уже 100 лет, как его создали и за этот период времени мировая промышленность создала немалое количество боевых единиц. Какие из них являются дорогими?

На сегодняшний день, в оружейном бизнесе мировыми лидерами являются десяток с небольшим стран. В эту десятку входят военные гиганты как: США, Китай, Россия, Индия, Пакистан, Израиль, КНДР, Иран.

Каждая из этих стран предлагает потребителям, своим, в том числе, и внутри своей страны, военно-техническое оборудование, которое бы помогло вести бой. К числу известного военно-технического оборудования относится танк.

Сколько стоит новый танк, это мы выясним в нашей статье.

Leopard 2A6

1 место занимает немецкий «аппарат» Leopard 2A6 и был создан со всей немецкой скрупулёзностью и практичностью. Данный сверхтанк привлекает своей скоростью, которая составляет порядка 1500 л.

с, а также он хорош тем, что имеет 120 мм гладкоствольную пушку. Сколько стоит танк в рублях, можете спросить вы, достаточно много, и цена на него будет долгий период еще высока.

Если переводить на рубли, то стоимость начинается в районе 471 миллиона рублей.

Меркава IV

2 место — израильский танк Меркава IV. Является одним из самых дорогих и самых опасных танком. Четвертая версия данного аппарата была создана в ближайшие годы.

Если рассматривать всю историю развития танковой промышленности Израиля, то первое поколение Меркава было создано в далеких 60х годах 20 века. Цель была простая — противостоять гегемонии Египта и Сирии.

Данный аппарат рассчитан на 3-х человек и стоимость на сегодняшний день, в переводе на рубли, составляет порядка 404 миллионов рублей.

Арджун МКII

3 место, опасным конкурентом в танковом строительстве, является Индия и ее танк Арджун МКII.

Он был создан в 2004 году и, несмотря на то, что с момента создания прошло много времени, данный сверхтанк и поныне эффективно действует на полях сражения со стороны индийской армии.

На продажу иностранным государствам он не был выставлен, но известна стоимость, которая составляет 395 миллионов рублей.

Армата

4 место на сегодняшний день занимает танк Армата. Российские инженеры создали один из самых дорогих вариантов боевой техники. Интерес данного аппарата заключена в том, что он является одним из самых функциональных танков в российской промышленности.

Долгое время СМИ и иностранным государствам, которые хотели его приобрести, не говорили, какая будет его стоимость и из каких материалов он будет изготовлен. Но в результате было оглашена стартовая стоимость этого военного «монстра!.

На сегодняшний день, если переводить в российскую валюту, она составляет порядка 250 миллионов рублей. Такая высокая стоимость вызывает гордость у российских граждан, ведь такой дорогой военной техники не было со времен «Холодной Войны».

Он оптимизирован по последнему слову техники, внутри него присутствует полностью электронное оборудование, также внутри него расположена система Глонасс. Что касается оборонительной способности, то 100мм броня позволит защититься от любого нападения врага.

Абрамс

5 место гордо занимает танк Абрамс. Он был также создан в недавний период времени. Многие журналисты также задавались вопросом, сколько стоит танк, но ответа не было.

Пентагон скрывал ценник техники, но всё-таки в результате была объявлена стоимость танка, и если переводить стоимость в рубли, то она составляет порядка 212 миллионов рублей. Это достаточно приемлемая стоимость танка.

Что касается технической стороны танка, то толщина брони в нем составляет порядка 90 мм, что немного ниже, чем в российском. Но по боевому оснащению данного танка можно сказать, что он идет наравне с Арматой.

ZTZ-99

6 место занимает китайский танк под названием ZTZ-99. Данный танк оказался на деле очень опасным инструментом для ведения боя, несмотря на то, что максимальная мощность в лошадиных силах у него составляет 1500 л.с. Он очень маневренный в бездорожье.

При помощи данного танка можно обхитрить врага, пройти незаметно в тыл и ликвидировать неприятеля. Стоимость данного танка китайцы от СМИ и собственных покупателей не скрывали, и сразу заявили о ней.

Стоимость составляет порядка 175 миллионов рублей, может быть цена ниже, чем у мировых лидеров России и США, но данные танки широко используются в Юго-Восточном регионе Азии, во Вьетнаме, Таиланде, Камбодже.

Т90

7 место занимает снова российский танк Т90. По своим техническим характеристикам он немного хуже Арматы, но зато у него имеется 150 мм пушка. Стоимость такой модели составляет порядка 174 миллионов рублей.

Т-80

8 место занимает украинский сверхтанк Т-80. По своим характеристикам он сравним с танком Т-90, в сущности, это клон, в котором отсутствуют некоторые компоненты. Цена начинается от 100 миллионов рублей.

Т34

9 место танк Т34. Подобные танки до сих пор стоят на вооружение Украины, Финляндии, а также непризнанных республик Абхазии и Приднестровья. 60-70 миллионов рублей — стартовая стоимость таких замечательных «аппаратов».

Т72

10 место Т72. Этот сверхтанк считается старичком, но здесь стоит отметить, что у него доступная и достаточно оптимальная стоимость, в сравнении с другими моделями. Данный танк популярен в республике Мали и используется вооруженными силами данной страны против террористов. 5 миллионов рублей — такова цена за эту военную машину.

Общий итог можно сказать несколькими словами. Мировой военный рынок представлен большим количеством флагманов, которые воющие страны смогут приобрести по, недорогой для них, цене.

Источник: https://makechoice.info/skolko-stoit-tank/

Танк Т-72 — Тех.описание-окончание

Двигатель танка.
На танке Т-72 установлен 12-цилиндровый V-образный четырехтактный многотопливный дизель В-46 мощностью 780 л.с. при 2000 об/мин. с жидкостным охлаждением и приводным центробежным нагнетателем.

Двигатель В-46 является модификацией двигателя В-55В и отличается от него, главным образом, установкой центробежного нагнетателя и многотопливностью. Масса двигателя — 980 кг. Двигатель установлен в силовом отделении танка перпендикулярно к продольной оси на фундаменте, приваренном к днищу.

Многотопливный двигатель В-46 может эксплуатироваться на дизельном топливе марок ДЛ, ДЗ и ДА, бензинах А-66 и А-72 и керосинах Т-1, ТС-1 и Т-2. Основным видом топлива является дизельное.

Перевод работы двигателя с дизтоплива на керосин или бензин осуществляется перестановкой маховичка трехпозиционного упора рейки топливного насоса НК-12 в соответствующее положение.

В систему питания двигателя В-46 входят четыре внутренних и пять наружных топливных баков общей емкостью 705 и 495 л соответственно. Все баки последовательно соединены между собой трубопроводами.

Внутренние баки сварены из стальных штампованных листов и для предохранения от коррозии внутри и снаружи покрыты бакелитовым лаком. Наружные баки сварены из алюминиевых штампованных листов и снаружи окрашены.

С помощью специального оборудования к системе питания топливом могут быть подсоединены две дополнительные бочки емкостью 390 л.

Для очистки воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, на танке 1-12 установлен двухступенчатый воздухоочиститель с эжекционным удалением пыли из пылесборника. Первую ступень очистки составляет циклонный аппарат, состоящий из 96 циклонов.

Циклонный аппарат обеспечивает предварительную очистку воздуха от пыли на 99,4%.

После прохождения воздуха последовательно через нижнюю, среднюю и верхнюю кассеты, которые являются второй ступенью очистки, окончательно очищенный до 99,8% воздух из головки воздухоочистителя через патрубок поступает в нагнетатель и затем по впускным коллекторам в цилиндры двигателя.

Система питания топливом

1 — первый наружный бак; 2 — второй наружный бак; 3 — передний бак-стеллаж; 4 — третий наружный бак; 5 — топливный насос подогревателя; 6 — четвертый наружный бак; 7 — кран отключения наружных топливных баков; 8 — расширительный бачок; 9- пятый наружный бак; 10 — правая бочка; 11 -левая бочка; 12 — топливный насос высокого давления; 13 — топливный фильтр тонкой очистки; 14 — двигатель; 15 — топливоподкачивающий насос; 16 — средний бак-стеллаж; 17 — левый носовой бак; 18 — правый носовой бак

Система смазки — циркуляционная, комбинированная. Масляный насос МЗН-2 — шестеренчатый, трехсекционный (одна секция нагнетающая и две откачивающие). Заправочная емкость системы — 65 л. Система охлаждения — жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости и продувкой воздуха через радиаторы вентилятором. Заправочная емкость системы — 90 л.

В машине установлены два аналогичных по конструкции радиатора. Радиаторы трубчато-пластинчатого типа соединены последовательно с помощью патрубков и шлангов и установлены в изолированном стеллаже крыши силового отделения совместно с масляными радиаторами. Вентилятор — центробежный, с дисковым фрикционом, изготовлен из алюминиевого сплава.

Передача вращения от двигателя к вентилятору осуществляется с помощью двухскоростного привода, состоящего из повышающего редуктора, смонтированного в картере гитары, конического редуктора, фрикциона вентилятора и двух карданных передач (гитара — конический редуктор, конический редуктор — фрикцион вентилятора). Вентилятор закреплен болтами к ведомой ступице фрикциона.

Для повышения КПД вентилятор помещен в специальный кожух (улитку).

Система подогрева предназначена для разогрева двигателя и обслуживающих его систем перед запуском. В систему подогрева входят форсуночный подогреватель, змеевики масляных баков, обогреваемые полости узлов двигателя, водяные рубашки маслозакачивающих насосов и трубопроводы.

Читайте также:  Топ 12: лучшие производители чугунных ванн

Воздушная система танка обеспечивает запуск двигателя сжатым воздухом, очистку смотрового прибора механика-водителя от грязи и пыли, очистку входного и выходного штуцеров воздухозаборного устройства прибора ГО-27 (системы ЗОПМ) от грязи, зарядку воздушного баллона системы гидропневмоочистки прицела, работу пневматических приводов клапанов нагнетателя и клапана вентиляции на перегородке, очистку узлов внутри машины от пыли путем обдува сжатым воздухом при их обслуживании. Резервный пуск двигателя обеспечивается электрическим стартером-генератором СГ-10-1.

Силовая передача — механическая, с гидравлическим управлением, состоит из гитары и двух коробок передач, конструктивно объединенных с бортовыми передачами. Гитара — шестеренчатый повышающий редуктор, передающий крутящий момент от двигателя к коробкам передач. Передаточное число гитары — 0,706.

Коробки передач — планетарные с семью передачами вперед и одной назад, с фрикционным включением и гидроуправлением. Коробки передач предназначены для изменения скорости движения и тяговых усилий на ведущих колесах, поворота и торможения машины, отключения двигателя от ведущих колес.

Все эти режимы обеспечиваются включением и выключением определенных фрикционов в коробках передач.

Узел подвески

1 — балансир; 2 — упор; 3 — амортизатор; 4 — рычаг; 5 — тяга

Поворот машины осуществляется: а) при прямолинейном движении включением в одной из коробок передачи на одну ступень ниже, чем передача прямолинейного движения, при этом машина поворачивается с определенным (расчетным) радиусом поворота; при движении на 1-й передаче или передаче заднего хода включается тормоз, поворот осуществляется с радиусом, равным ширине машины;

б) частичным выключением в одной из коробок фрикционов, которые были включены при прямолинейном движении, и частичным включением фрикционов, соответствующих передаче на одну ступень ниже.

Направляющее колесо и передние опорные катки (позднего типа) Ведущее колесо и задниеопорные катки

Бортовые передачи представляют собой одноступенчатые планетарные редукторы с постоянным передаточным числом, понижающие обороты ведомых валов коробок передач и соответственно увеличивающие крутящий момент, передаваемый к ведущим колесам гусеничного движителя. Передаточное отношение бортовой передачи — 5,454.

Ходовая часть, применительно к одному борту, состоит из шести двухсткатных обрезиненных опорных катков, трех односкатных поддерживающих катков с внутренней амортизацией, ведущего колеса заднего расположения со съемными зубчатыми венцами и направляющего колеса с кривошипным механизмом натяжения гусеницы.

Подвеска — индивидуальная торсионная, с гидравлическими амортизаторами на 1, 2 и 6-м опорных катках. Гусеницы мелкозвенчатые, цевочного зацепления, с резинометаллическим (РМШ) или открытым (ОМШ) шарниром. Число траков в гусенице — 96. Ширина трака — 580 мм, шаг зацепления — 137 мм. Масса гусеницы с РМШ — 1698 кг, с ОМШ — 1430 кг.

При необходимости на танке Т-72 могут использоваться также гусеницы с ОМШ, применяемые на танке Т-62, с установкой специальных венцов ведущих колес. Допускается использование гусениц и с машин Т-54 и Т-55 с увеличением количества траков до 97.

Трак гусеницы с резинометаллическим шарниром 
1 — трак; 2 — палец; 3 — гайка; 4 — втулка; 5 — проушина цевки; 6 — грунтозацепы; 7 — ребра; 8 — гребень 

Электрооборудование танка

Источник: http://pro-tank.ru/brone-russia/316-tan?start=3

Не стоит молиться на танки

В сети не раз появлялись высказывания, что как только ополченцы Новороссии получат танки, то они сразу дадут хунте прикурить.Очень мало людей что-то знают о танках. Вернее, служивших в танковых войсках на территории бывшего СССР и стран, образовавшихся на его месте немало, но в процентном отношении от общего количества граждан – танкистов совсем незаметно.

В основном молятся на танки геймеры. Наяривающие в популярную сетевую игру WOT. Но в реальной жизни их познания о боевом применении и обслуживании танков стремятся к отрицательной величине.Моё знание танков основывается на 3-х годах срочной службы и 10 лет службы в резерве на модификации амерского танка М-60, разработки начала 60-х годов, в Израиле.

Но, чтобы не наговаривать на российские танки, я просто приму как должность, что все показатели российских и советских танков лучше в три раза.

На территории Новороссии, в теории, могут обнаружиться различные модификации танков Т-72, Т-64, Т-80. Но, скорее всего, мы будем иметь дело с самым плохим из них и самым ненадёжным – Т-64, о котором все, кто имел с ним дело, без мата не пишут.

Не будем в серьёз рассматривать всякие снятые с постаментов антикварные экземпляры.

[Дальше]Чтобы привести всё это разнообразие к единому знаменателю, возмём за образец данные новейшего российского Т-90, безусловно надёжного и крутого:После пробега 2500 км осуществляется ТО продолжительностью 12 часов (а на моём танке – каждые 500 миль). После пробега 5000 км — 30 часов.

Капитальный ремонт проводится после пробега 11 000 км (на моём танке – примерно после 3-х тысяч миль), при этом ресурс гусениц составляет 6000 км. (недостижимый пробег для гусеницы с открытым шарниром, что стояли у нас. Я оцениваю максимальный ресурс наших гусениц в 1500 км). Отметим, что все это при абсолютной исправности всех агрегатов танка.

Умножте цифрыцифры вдвое для получнентя реального времени обслуживания. Утройте цифры, если вам приходится делать это род открытым небом без пневматических инструментов.Эти данные – для совершенно нового современного танка. Это неимоверно крутые показатели. У танка Т-64 гарантийный ресурс работы дрыгателя – 300 часов.

Это значит, что где-то гораздо раньше, чем достижение пробега в 5000 км дрыгателю харьковских танкостроителей наступает карачун, и его нужно менять. А сдохшему необходимо как минимум менять поршневую, если не случилось чего похуже. У Т-64 ещё и торсионы лопаются нередко. А кто хоть раз менял торсионы, тот знает, что это за ужас.

И гусеница слетает целиком, и тогда её без крана назад не поставишь.То есть, если вы раз в год, меняете на своей новой личной машине расходники, масло, фильтр, тормозные колодки, дворники, наезжая, по 10 000 км, а на капитальный ремонт заедете не ранее, чем через 5-6 лет, то вам никогда даже в страшном сне не приснится весь ужас технического обслуживания такой сложной машины, как танк.

Если у вас есть рабочий грузовичок или пикап, на котором вы наматываете в день по 200-300 км – то у вас может появиться небольшая догадка о количестве времени и расходных материалов на обслуживание танка.Танк – это перетяжелённая машина, все агрегаты которой работают почти на пределе своего ресурса. Танковый двигатель по определению форсирован по самое немогу.

Танк, даже разработки конца 60-х, начала 70-х годов – это машина более сложная, чем практически вся гражданская техника, которую вы можете встретить в своей жизни.Двигатель танка потребляет более 2-х литров топлива в минуту. Т-90 нужно менять десятки литров масла каждые 2500 км, а более старым моделям – гораздо чаще. Максимальный ресурс новой гусеницы – 6000 км.

— У танка, произведенного в 21 веке.У танка есть гидравлика. У Т-64 привод пушки. У Т-72 – привод башни. Гидравлика – это система чрезвычайно ненадёжная. Она нормально работает несколько дней после ремонта, поверьте мне, или пока танк стоит в ангаре. При использовании танка гидравлика всегда течёт, и нужно постоянно доливать жидкость.

Когда она кончается – а случается это всегда в бою – танк становится неспособным вести бой.

А где вы видели новые танки на Украине, а особенно у ополчения?По моим предположениям (я никогда не служил на новых танках), если ополчению дать 10 новых Т-90 с завода, но без вагона запчастей, расходников и инструментов, толковых ремонтников, то последний из новых танков выйдет полностью из строя максимум через 10 дней боевых действий без единого попадания или подрыва — из-за поломки ходовой, дрыгателя, трансмиссии или выхода из строя одной из электрических цепей, проводов башни или пушки. Прицельные приспособления, дальнометры, различные ночные и панорамные прицелы служат без ремонта дольше ходовой, но выход их из строя так же превращает танк в тягач. Замена их помимо того, что очень трудоёмка, стоит огромных денег и специальных знаний.Танку вроде многократно отремонтированного Т-64Т-72, не продержаться в боеготовном состоянии и 5 дней. Во-первых, он достанется экипажу уже со многочисленными неполадками. Он будет способен в лучшем случае провести один-два скоротечных боя, и скорее всего, если не будет подбит, его все равно придётся эвакуировать тягачом. Во-вторых, количество неполадок будет увеличиваться в геометрической прогрессии с каждым часом, что танк не стоит на стоянке.Я честно не знаю, нужно ли в советских танках иметь специальный инструмент для выверки прицела, но полагаю, что да. У нас его выдавали только офицерам, из-за его огромной стоимости. Полагаю, что любой танк, попавший в руки любого ополчения, прибора для выверки прицела иметь не будет. А это значит, что выверку прицела можно будет сделать только по-боевому – лупить в специальную мишень драгоценные снаряды на точно замеряной дистанции. А теперь представим такое мероприятие для пяти танков непосредственно перед боем… Уже смешно. Кстати, в танке выверку делают каждый день, когда танк не стоит на площадке.Многие недооценивают сложность систем танка даже 60-х годов разработки. А зря. Это быстро проходит, когда ты начинаешь танк изучать. Даже более-менее зная танк, иногда в спокойной обстановке очень трудно сообразить, что именно отказало, почему, и что делать. А если ты в состоянии стресса – то сделать ты просто ничего не можешь. Именно так и получают в свои руки практически целую брошенную технику ополченцы Новороссии.Ещё один аспект. Если брать мирное время, когда проводятся только учения, то больше всего гибнут и калечатся именно танкисты. Танк – смертельно опасная штука прежде всего для экипажа. При повороте башни она перемалывает всё, что попадает между ней и корпусом внутри и снаружи. Это может быть и снаряд. Чаще – нога, иногда – голова водителя. При движении пушки она давит всё, что оказывается под ней, под или над казёнником. Обычно это рука или нога, реже – голова. Танки часто переворачиваются и падают с обрывов, мостов, во рвы. Всегда с покалеченными танкистами в результате. И ещё танки давят всех, кто не успел отскочить, потому, что из него ничего не видно. Обычно это тот, кто занимается ремонтом или направляет танк с земли.К чему это я? К тому, что экипаж танка нужно долго и систематически учить, иначе он быстро кончится, за неделю. Всего-то три человека.То есть, гонять на захваченном только что восстановленном на харьковском заводе танке три дня можно. Эффективно применить, не имея свежеобученного экипажа – нет.По опыту знаю, что механик-водитель может восстановить навыки после двух полных дней занятий через три-пять лет максимум. Через десять лет после дембеля – это проходить полностью новый курс обучения.Наводчику и командиру для сохранения навыков более двух лет перерыва делать нельзя. После пяти-шести лет – обучать практически с нуля, получив экипаж, не более профессиональный, чем зелёные выпускники учебки.Сколько нужно чтобы обучить экипаж с нуля? Меня учили полгода. По моему мнению, если заниматься по 12 часов 5 дней в неделю, полностью исключив все другие занятия – то от 4-х до 6 недель, в зависимости от тупизны обучаемых. По три экипажа на один учебный танк. И поверьте, что после этого курса обучения танк будет полностью угроблен. Восстановить его можно будет только в специальном месте специальными инструментами.Основной расходник в танке, кроме масел и гидравлической жидкости – это звенья гусеницы, катки и подшипники ступицы колеса. Их можно брать с убитой техники, если она не горела. Но расходуются они просто с невероятной скоростью, а работы по замену требуют очень много.Советская норма подготовки водителя танка — 250 км. Эдак один танк после 3-4 водятлов на замену всей ходовой и дрвшателя отправлять.я убеждён, что по минимуму достаточно 60-70 км.Вывод:Боевое применение нескольких танков возможно только при наличии очень сложной и очень дорогой инфраструктуры, которую может себе позволить только государство. Что не исключает возможность эффективного разового применения танка, доставшегося в хорошем состоянии, до быстрой выработки его ресурса.И да, не сравнивайте технику вроде БМД, БМП, БТР и НОН с танками — разного класса техника, с гораздо большим ресурсом.В следующей части я скажу несколько слов о боевой эффективности танков в локальных конфликтах.Для тех, кто пропустил:Мой танк

http://mevaker.livejournal.com/17041.html

Читайте также:  11 советов по ландшафтному дизайну маленького участка + фото

Тяжелый бронетранспортёр:

http://mevaker.livejournal.com/16697.html

Источник: https://mevaker.livejournal.com/21317.html

Сколько весит танк

Вес танка колеблется от 26 до 188 тонн, в зависимости от толщины брони и характера боевого снаряжения.

Танк – бронированная гусеничная машина с пушечным вооружением. Различают две группы танков:

Вес танка колеблется от 26 до 188 тонн.

  • Боевые (основные). Главными характеристиками таких моделей является внушительная огневая мощь, высокая устойчивость к поломкам и отличная скорость перемещения.
  • Легкие. Используются в качестве оружия быстрого реагирования, а также в целях разведки. Как правило, такие машины обладают меньшей мощностью и толщиной защитной брони. Легкие модели танков можно транспортировать в места назначения с помощью водного, воздушного или железнодорожного транспорта.

Давайте сравним массу нескольких моделей боевых машин.

Сколько весит танк Т-90

Модель является усовершенствованным вариантом танка Т-72. Обладает высокими боевыми и техническими характеристиками, позволяющими выдерживать бои в любых климатических условиях.

Вес танка Т-90 — 46,5 тонн.

Вес танка Т-90 — 46,5 тонн. Боевая машина оснащена пусковой установкой 125-мм, предназначенной для поражения целей всех видов, а также прицельным комплексом и тепловизором. Танк обладает высокой скорострельностью, отличной скоростью (60 км), а в состав экипажа входит три человека.

Сколько весит танк Т-34

Т-34 – настоящая военная легенда. Производство первых «тридцатичетверок» началось в 1940 году, а к началу 1941 года на вооружении СССР было около 1225 единиц техники. Танк модели Т-34 на протяжении военных лет несколько раз изменял и совершенствовал свои технические характеристики. Поэтому масса в разные годы выпуска также была неодинаковой:

  • Выпуск 1940 г – 26,3 т
  • Выпуск 1941 г – 28 т
  • Выпуск 1942 г – 28,5 т
  • Выпуск 1943 г – 30,9 т

При этом в общей массе боевой машины вес гусениц занимает около 1150 кг. При сравнении веса боевой башни танка 1940 и 1942 годов, то заметна тенденция к увеличению – с 3200 до 3900 кг. Экипаж Т-34 включает стрелка-радиста, механика-водителя, заряжающего и командира.

Сколько весит танк Maus

Танк «Maus» был создан в 1943 году и его вес составлял около 188 тонн. Это настоящий «тяжеловес» немецкого танкостроения, длина пушки которого достигала 2,5м. А общая длина боевого «Мышонка» составляла около 11,5 м! В боекомплект машины входило две спаренные пушки (128-мм и 75-мм). Вместительность топливного бака «Мауса» — 2650 л. Количество членов экипажа – пять человек.

Источник: https://CalcSoft.ru/skolko-vesit-tank

Цена танка «Армата» вызвала споры

В Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ раскритиковали стоимость новейших танков «Армата», которые уже в ближайшее время должны поступить в войска. В открытых источниках звучали оценочные цифры в сотни миллионов рублей за машину – столько может стоить легкий истребитель. Столь фантастические цены, впрочем, могут иметь свое объяснение.

«Корпорация «Уралвагонзавод» (УВЗ) будет работать над снижением цены новых танков «Армата» при выходе на более серьезную серию производства, – заявил Алексей Жарич, замгендиректора корпорации, создающей новейший российский танк. – У нас все подписано, цена согласована. Это новая, более совершенная техника, поэтому она, естественно, стоит дороже, чем предыдущее поколение».

Несколько ранее зампредседателя коллегии Военно-промышленной комиссии Олег Бочкарев раскритиковал стоимость новых танков «Армата», назвав ее слишком высокой.

В ответ Жарич заявил, что речь идет не о модернизации предыдущей техники, а об абсолютно новом продукте, что и определило высокую стоимость пробной партии.

«Наши танки все равно в два раза дешевле, чем у конкурентов», – отметил представитель корпорации.

Резонно предположить, что дискуссия о стоимости новой платформы уже в ее серийном варианте будет продолжена, поскольку пока, скорее всего, достигнуто лишь промежуточное соглашение между проектировщиками, производителями и закупщиками.

Еще относительно недавно подобные конфликты между Минобороны и ВПК приходилось улаживать непосредственно при участии президента. Особенно жаркие споры шли по поводу цен на военно-морскую технику, в частности атомные подводные лодки.

Сейчас же эти функции возложены на Дмитрия Рогозина, который, похоже, готов принять первую партию нового танка по этой, уже оговоренной, цене.

Почему же машина получается, судя по всему, крайне дорогой? Какие усилия пришлось предпринять и какие средства затратить для того, чтобы запустить этот проект и создать танк нового поколения?

«Армата» – унифицированная тяжелая платформа, на основе которой создается целый комплекс военной гусеничной техники: основной боевой танк, боевая машина пехоты, тяжелый бронетранспортер, боевая машина поддержки танков, бронированная ремонтно-эвакуационная машина, шасси для самоходных артиллерийских установок и так далее.

Предполагается, что танк на основе «Арматы» будет иметь пушку с дистанционным, полностью цифровым управлением (необитаемую башню), а экипаж будет размещен в изолированной бронекапсуле. По сути это унифицированная межвидовая тяжелая гусеничная платформа для машин с массой от 30 до 65 тонн, аналог американской GCV.

«Есть интегральный показатель – коэффициент военно-технического уровня, – объясняет замгендиректора УВЗ Вячеслав Халитов. – По этому показателю за единицу мы берем танк Т-72Б.

По отношению к нему показатель военно-технического уровня «Арматы» вырастает практически в четыре раза. Создаваемый на базе платформы «Армата» танк – это танк пятого поколения.

По своим характеристикам он будет превосходить на 25–30% все существующие аналоги танков в мире».

На разработку «Арматы» у УВЗ ушло всего пять лет. Для разработки машины такого класса это очень короткий срок. Что касается общих финансовых вливаний, включая ОКР и НИОКР, то они глубоко засекречены. В 2011 году Владимир Путин заявлял, что на модернизацию Уралвагонзавода (закупку станков, оборудования, ремонт помещений и так далее) планируется выделить более 64 млрд. рублей.

Тактико-технические характеристики перспективного танка, разумеется, тоже не раскрываются. Поэтому многие эксперты считают, что новый танк – «облегченная» версия разрабатывавшегося еще 15 лет назад перспективного танка «Объект-195» или Т-95 «Черный орел».

Разработку этой машины закрыли в 2010 году. По одной из версий, как раз из-за слишком высокой цены. По другой – из-за позиции Минобороны, возглавляемого на тот момент Анатолием Сердюковым, считавшим, что Т-95 – не более чем очередная модернизация Т-72.

Читайте также  Роботизированные танки Т-90 объединят в единую сеть

Тогдашний главком сухопутных войск Александр Постников заявил, что Минобороны уже отказалось закупать дорогие, по его мнению, Т-90, поскольку их цена достигла запредельных 118 млн. руб. за «штуку». Как выразился главком, за те же деньги «можно купить три немецких танка «Леопард».

Бывший первый заместитель начальника Главного автобронетанкового управления Министерства обороны (ГАБТУ) генерал-лейтенант запаса Юрий Коваленко приводил другие цифры. По его словам, стоимость Т-90А – где-то в пределах 70 млн. руб. за единицу, американского танка Abrams – 217 млн. руб., французского Leclerc – 255 млн., немецкого Leopard-2 – 167 млн.

, а украинского Т-80 – 120 млн. руб. Другими словами, наш танк – самый дешевый. Но вот стоимость одного танка проекта «Армата», по оценкам, звучавшим в открытых источниках, превысит 400 млн. рублей (никаких официальных подтверждений этой цифры не было и быть не могло).

Если это правда, то сумма действительно фантастическая: подобные деньги авиапром просит за истребители МиГ-29.

В значительной мере эти деньги оправдываются многочисленными нововведениями, которые планируется применить в перспективном танке. Так, эксперты утверждают, что подвеска «Арматы» будет иметь классическую шестикатковую (на Т-95 их было семь) схему. Внутри танка будет стоять новая 12-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения.

Двигатель также пришлось создавать новый – А-85-3А. Его ресурс – не менее 2000 часов, масса – пять тонн.

По габаритно-массово-силовым характеристикам новинка должна превосходить лучшие зарубежные образцы моторно-трансмиссионных установок.

Дизельный четырехтактный, Х-образный, 12-цилиндровый с газотурбинным турбинным наддувом и промежуточным охлаждением воздуха, жидкостного охлаждения двигатель 12Н360 прошел весь ряд испытаний от ресурсных до ходовых еще в 2011 году.

Номинальная мощность двигателя 1500 л.с., но из-за экономии ресурса она снижена до 1200 л.с. При весе танка в 50 тонн этого достаточно, чтобы существенно поднять маневренность новой боевой машины по сравнению с ее предшественниками. На Т-90, к слову, силовая установка имеет мощность 1000 л.с.

Как ожидается, на «Армате» будет стоять боевая информационно-управляющая система – «цифровой борт». С ее помощью осуществляется запуск и управление, диагностика, регулировки машины. То есть в случае поломки решать, что надо чинить, будет не экипаж или ремонтная бригада, а электроника.

Особое место занимает новая броня: многослойный «пирог» из металла, керамики и композитов. В ее основе новая броневая сталь марки 44С-св-Ш, созданная специалистами ОАО «НИИ стали», способная повысить броневые свойства техники более чем на 15%. Применение этой стали позволило разработчикам при сохранении необходимого уровня бронепробиваемости снизить вес конструкции на 15%.

На танке будет стоять также новая 125-мм пушка 2А82. По техническому уровню, как заявляется разработчиками, она превосходит все существующие танковые орудия в 1,2–1,25 раза. Дульная энергия пушки 2А82 в 1,17 раза превосходит лучшее натовское орудие – 120-мм систему танка «Леопард-2А6», при этом длина ствола отечественного орудия на 60 см меньше.

Читайте также  Чего пристали к танку Т-72?

Согласно техзаданию Минпромторга, «Армата» получит радиолокаторы Ка-диапазона, работающие на базе активной фазированной антенной решетки (АФАР).

Точно такие же планируется ставить на истребители пятого поколения Т-50.

Система способна одновременно вести до 40 динамических и до 25 аэродинамических целей, контролировать территорию в радиусе до 100 км и в автоматическом режиме уничтожать цели размером до 0,3 метра.

На «Армате» будет стоять новая система динамической защиты Коломенского конструкторского бюро машиностроения – «Афганит». Из открытых источников о ней известно, что ее радиолокационная система работает в миллиметровом диапазоне, впервые использует защитные боеприпасы с боевой частью типа ударное ядро, а не осколочные, как раньше.

Ближний рубеж перехвата ракет, снарядов или реактивных гранат составляет 15–20 м, а максимальная скорость перехвата бронебойных подкалиберных снарядов – 1700 м/с. В перспективе на «Армату» планируется установить еще более совершенную систему защиты «Заслон».

Она уже будет способна перехватывать цели, летящие со скоростью от 2500 до 3000 м/с.

Все это обилие новинок и объясняет высокую стоимость нового танка. Судить об этом можно хотя бы по цифрам расходов на НИОКР, проведенные в интересах «Арматы».

Так, например, согласно открытым источникам, только выполнение ОКР «Разработка промышленной технологии серийного изготовления сверхвысокочастотных блоков и сверхвысокочастотных плат, применяемых в изделиях «Армата», «Бумеранг», «Курганец» и технологии автоматизированного контроля основных параметров изделий», шифр «Армата» обошлась бюджету в 57 млн. рублей. А это была лишь одна из десятков, а может быть, и сотен опытно-конструкторских работ, проведенных в рамках разработки и создания нового российского танка.

Как объяснил газете ВЗГЛЯД источник в отрасли, многие вещи пришлось делать с нуля. Например, в стране практически было утеряно производство броневой стали и танковых пушек.

Этим вопросом несколько последних лет занималась госкорпорация «Ростех», которая фактически из руин восстановила Волгоградский металлургический комбинат «Красный октябрь». Не меньше проблем было и в боеприпасной отрасли.

Начиная с того, что в последние годы заводам пришлось пройти путь от глобальной модернизации до смены хлопка для изготовления порохов на целлюлозу.

Серийное производство машины развернется с 2015 и до 2020 года. Минобороны планирует получить за эту пятилетку не менее 2,3 тыс. танков. Их название пока не известно: назывались варианты Т-14 «Армата» или Т-99 «Приоритет». Появление же новых танков на публике обещано на параде Победы 9 мая 2015 года.

Читайте также:  8 советов, какой электрический котел отопления лучше выбрать: мощность, производители

«Решением Минобороны создаются две парадные «коробки», – говорит замгендиректора УВЗ Вячеслав Халитов. – Пока их численность до конца не определена. Скорее всего, это будет по шесть–восемь единиц в «коробке». Примерно такое количество машин мы выпустим в опытной партии». То есть уже в ближайшее время армия получит от 12 до 16 «Армат».

/Дмитрий Литовкин, vz.ru/

Источник: https://army-news.ru/2014/11/cena-tanka-armata-vyzvala-spory/

Восстановление техники и экипажа

Танкисты!

У вас наверняка были случаи, когда вы хотели вернуть проданную премиум машину, отправляли заявку в ЦПП и ждали её рассмотрения. Так вот, у нас хорошие новости. В обновлении 9.16 появится механизм, который позволит вернуть технику и экипаж просто и быстро.

Теперь вам даже не нужно будет закрывать игру: всего несколько щелчков мышью прямо в Ангаре — и необходимая машина или член экипажа вернутся в строй. При этом сохранятся статистика экипажа, награды, умения и навыки.

Кого и что можно восстановить?

Вы сможете вернуть только тех членов экипажа (с уже изученным навыком, умением, соответствующим количеством нераспределённого опыта), специальные и премиум машины, которые были демобилизованы (или проданы, если речь о технике) после выхода обновления 9.16.

Восстановление членов экипажа

Членов экипажа хотя бы с одним полностью изученным умением или навыком либо с соответствующем количеством нераспределённого опыта можно восстановить бесплатно в течение 48 часов после демобилизации, а также за 60 000 в течение последующих 30 дней.

При этом в Казарме должна быть свободная койка для возвращаемого члена экипажа.

Восстановление премиум техники

Любые машины, которые покупаются за игровое золото, можно восстановить в течение 72 часов после продажи. При этом в Ангаре должен быть свободный слот для восстановленной машины.

Стоимость восстановления в кредитах равна стоимости продажи +10%*.

Восстановление наградных машин

Особые машины, полученные за участие в игровых событиях, за боевые задачи или в качестве награды за другие соревнования (включая кампании на Глобальной карте), а также машины, которые сейчас недоступны для покупки, можно восстановить в любое время при условии достаточного количества кредитов. При этом в Ангаре должен быть свободный слот для восстановленной машины.

Стоимость восстановления в кредитах равна стоимости продажи +10%*.

Внимание! Одну и ту же наградную машину можно восстановить не чаще чем один раз в трое суток.

* Стоимость восстановления в кредитах равна стоимости продажи +10%. Например, вы купили премиум машину за 10 000, а потом продали её за 2 000 000(10 000 × 400 / 2 = 2 000 000). Стоимость восстановления составит 2 000 000 + (2 000 000 × 0,1) = 2 200 000. Эта формула постоянна — специальные предложения и скидки не учитываются.

Если у вас не хватает кредитов, но достаточно золота для конвертации, вам предложат перевести золото в недостающие кредиты.

Что нельзя восстановить?

  • Обычные (исследуемые) машины.
  • Машины, списанные Центром поддержки пользователей.
  • Премиум машины после истечения срока восстановления.
  • Арендованные машины, предоставленные для выполнения задачи, после истечения срока аренды.

Как восстановить технику?

Если машина соответствует критериям восстановления, вы можете вернуть её в Ангар, выбрав эту опцию в следующих местах.

Дерево исследований

Магазин-склад

При восстановлении машины из Дерева исследований нажмите правую кнопку мыши для вызова контекстного меню и выберите «Восстановить». Отобразится стоимость восстановления и время, на протяжении которого процедура будет доступна.

В случае недостаточного количества кредитов появится уведомление о недостающей сумме рядом с текстом «Восстановить».

При выполнении всех условий восстановления просто выберите «Восстановить» и подтвердите действие, чтобы вернуть машину в Ангар.

Если вы хотите восстановить машину через Магазин-склад, отметьте «Восстановить за кредиты» в выпадающем меню закладки «Техника» и выберите желаемый тип техники.

В окне отобразятся список доступных машин, стоимость восстановления и время, на протяжении которого техника будет доступна для восстановления. Щёлкнув правой кнопкой мыши, вы перейдёте к экрану машины, где сможете восстановить её.

Как восстановить экипаж?

Теперь при демобилизации любого члена экипажа вы будете уведомлены, можно ли его восстановить в дальнейшем.

Демобилизованных членов экипажа можно найти в Казарме, установив флажок в опции «Демобилизованы». Наведите курсор на конкретного члена экипажа и узнайте всё о стоимости его восстановления и о том, сколько времени у вас на это осталось.

Чтобы вернуть члена экипажа в строй, просто щёлкните «Восстановить» и подтвердите действие в появившемся окне.

Буфер восстановления вмещает до 100 членов экипажа. Если буфер заполнен, а вы захотите демобилизовать какого-либо члена экипажа, вас уведомят, что этот член экипажа заменит того, кто находится в буфере дольше всех.

После восстановления член экипажа не закреплён за какой-либо машиной. Ничего страшного: просто посадите этого танкиста в старый экипаж и выйдите в бой — все настройки восстановятся, а танкист останется обучен управлению этой машиной.

Источник: http://wot-news.com/main/postmsg/212364/40329/3/vosstanovlenie-tekhniki-i-ehkipazha

Служба в Танковых войсках

01.09.2014

Немного глупо разделять рода войск на престижные и не престижные. Ведь каждый из них играет свою незаменимую роль на поле боя. Например, без десаната очень затруднительно эффективно «работать» в тылу противника, а без тяжелой бронетехники сложно представить эффективный прорыв позиционной обороны.

Тем не менее, некоторые рода войск считаются более «элитными». Что касается танковых, то они расположились где-то посередине этой условной иерархии. Хотя служба в Танковых войсках России – это очень сложное и ответственное занятие.

Особенности службы в Танковых войсках

Чтобы понять, насколько это трудно, давайте для начала разберем, что же такое современный танк. Это не просто бронированная машина на гусеницах, вооруженная мощным орудием. Современный танк – это сложная система, включающая в себя большое количество взаимосвязанного оборудование и вооружения.

Так, например, для корректной работы ПТУР необходимо 2 человека, для стрельбы из 122-мм – 6 человек. Еще несколько человек требуется для того, чтобы управляться с пулеметами разных калибров. Однако экипаж танка – всего 3 человека. И всем этим вооружением приходиться управлять только им. Не забывайте, что на танке немало и другого оборудования, которое требует оператора.

Теперь поговорим о подготовке танка к бою. Ею так же занимается экипаж. Проверка и подготовка орудий, загрузка боекомплекта, даже заправка машины топливом полностью ложится на плечи танкистов. Так что задаваясь вопросом «как попасть в Танковые войска», вы должны понимать какой это тяжкий труд. Тут вам на World of Tanks.

Отдельно хотелось бы поговорить о вождении танка. Механик-водитель  танка – это не просто человек, который сидит за рычагами и следит за «дорогой». Ему необходимо так же в совершенстве знать устройство танка, чтобы в случае необходимости устранить поломку на месте (возможно даже в условиях боя).

Конечно, устранить можно только небольшую неисправность, но и для этого нужно очень много знать и уметь. Так же не стоит забывать, что танк – это не новенький Лексус. Водителю приходиться справляться с крупногабаритной многотонной машиной. Причем делать это не на автобане, а часто в местности, где кроме танка в принципе ничего не проедет.

Делать это нужно слаженно и согласно боевому порядку. Плюс к этому, нужно вести машину так, чтобы можно было прицельно стрелять из главного орудия. То есть просто «гашетку в пол и погнали» — это не про танкистов.

Еще один очень важный фактор – это взаимозаменяемость членов экипажа. То есть в случае необходимость, механик-водитель  должен суметь прицельно выстрелить из орудия, а наводчик – взять управление на себя.

Командир же должен уметь и то, и другое. Как вы понимаете, чтобы получить все эти знания, необходимо потратить немало сил и времени.

Не думайте, что служба в Танковых войсках – это одно сплошное катание на танке и стрельба во все стороны пока не надоест.

Проблемы Танковых войск России

Мы не будем рассматривать все неприятности, с которыми сталкиваются танковые войска РФ, а поговорим лишь о наиболее «больном» месте – кадры. К сожалению, эту проблему не могут полностью решить еще со времен Великой Отечественной. Тогда, во время Курской битвы, был совершен ряд ошибок, из-за которого потери были явно завышены.

После тщательного разбирательства выяснилось, что многие механики-водители  весь бой провели на низких передачах. То есть они просто не решались переходить на более высокие передачи, так как попросту боялись не справиться с управлением своей машины. Вот тогда перед военным руководством и стал вопрос более тщательной подготовки личного состава.

Ведь профессионализм экипажа может повысить эффективность танка в 2 раза. Так, например, во время той же Великой Отечественной русские танкисты умудрялись подбивать на Т-34 превосходящие по огневой мощи и броне «Тигры»  и «Пантеры». Как говориться: «ловкость рук и никакого мошенничества».

Вот только, как это часто бывает, руководство немного странно подошло к увеличению профессионализма танкового экипажа. Этим служба в Танковых войсках мало чем отличалась от службы в других войсках. Так, например, советские механики-водители проходили обучение  по 5-месячной программе за которые откатывались 250 км.

При том, что на службу приходили «зеленые» ребята (часто даже толком не зная русского языка) и доверялась им сложнейшая на тот момент техника. Стоит ли говорить, что научиться профессионально водить такую махину, да еще в условиях боя, мягко говоря, сложно?

Так что при поступлении в строевые подразделения ребят приходилось в прямом смысле слова доучивать на месте. Здесь, кстати, вдоволь «покататься» тоже не давали – всего 300 км в год. Для сравнения, потенциальные противники СССР того времени (страны НАТО) давали своим танкистам «отмотать» 600-800 км в год.

Немаловажным оказался и тот факт, что зарубежная служба по контракту в Танковых войсках сильно отличалась от отечественной срочной. Как известно, срочники служили 2 года, тогда как те же американские танкисты пописывали контракт на 3-5 лет.

В итоге, те же механики-водители заканчивали службу «накрутив» не менее 1800 км. Это особенности профессиональной армии. В последнее время и в России предпринимается ряд мер для перехода Вооруженных Сил на профессиональную основу. Но это длительный процесс.

В оправдание отечественным танкистам можно сказать, что на то время численность одних только танков в СССР превышала 50 000 машин. А для содержания и обучения экипажей на всю это армаду нужны немалые деньги.

Советские танковые войска были достаточно хорошо подготовлены и  более многочисленные, если сравнивать с той же Америкой. Если бы сухопутные сражения потенциальной войны проходили в духе классических танковых сражений, то перевес был бы на стороне СССР.

Как попасть в Танковые войска

Чтобы попасть в Танковые войска, нужно, прежде всего, быть готовым к огромным трудностям. Учтите, что танки в компьютерных играх и танки в реальности – это две совершенно разные вещи. Танковые войска требуют немалой физической подготовки.

Вам нужно настроиться морально на постоянное таскание тяжестей. Кроме того, боевая машина – это не массажное кресло в СПА-салоне. Если у вас рост под 2 метра, можете сразу забыть о ТВ. Вы просто не поместитесь в танк. Ограничения по росту следующие: 150-175 см.

Конечно, на практике многие танкисты были выше установленного порога.

Кроме того, должен быть хороший слух, да и зрение неплохое. Чтобы понять, что это такое, достаточно почитать отзывы о службе в Танковых войсках. Ребята, которые прошли это испытание лучше других расскажут, к чему вам нужно себя подготовить. Но, как говорилось в фильме «ДМБ»: «Нет препятствий патриотам». Если вы хотите что-то дополнить о Танковых войсках — оставляйте свои отзывы!

Источник: https://voenpro.ru/infolenta/sluzhba-v-tankovyh-vojskah

Ссылка на основную публикацию