Гараж страны советов

Гараж Страны Советов

Posted by admin on 17.03.2014

Я давно не получал такого эстетического удовольствия, как от посещения не просто музея Вадима Задорожного, — музей превосходный, а конкретно зала под названием «Гараж Страны Советов». Тестостерон автомобилей здесь зашкаливает — представлены не только автомобили среднего и высшего класса советской эпохи, но и штучные экземпляры колёс власти.

Фотографировать профессионально в музее не разрешается, поэтому снимал «как любитель» — не судите строго:)

Мотоцикл сопровождения «Днепр» и ЗиЛ-41047 на заднем плане. Фотосессия ЗиЛ-41047 1986 года

Бронированный ЗиС-115. Данный автомобиль начал свою службу в Гараже особого назначения в 1949 году. По сведениям музея это единственный ЗиС-115, который возил И.В.Сталина

ЗИС-110Б — комфортабельный, шестиместный, легковой автомобиль с 4-дверным кузовом типа «фаэтон» рамной конструкции с двумя рядами основных сидений и двумя дополнительными отдельными откидными сиденьями,

ЗИС 110 П — советский полноприводный легковой автомобиль высшего класса с кузовом типа «фаэтон». Экспонируемый автомобиль эксплуатировался Н.С. Хрущевым в его поездках по труднопроходимым дорогам.

ГАЗ-12 «ЗиМ»

ГАЗ-13 «Чайка»

Кабриолет ГАЗ-М20 «Победа»

Двигатель ЗМЗ-21

ГАЗ-21 «Волга» первой серии

Автомобили высшего класса ЗИЛ-117В производились с 1973 по 1979 год. Они предназначались, в основном, для участия в военных парадах и обслуживания партийных и государственных руководителей.

Всего за это время было выпущено 10 экземпляров, из которых 2 впоследствии были переделаны в копии ЗИЛ-41044. На сегодняшний день почти все машины сохранились.

Три экземпляра находятся в Санкт-Петербурге, три — в Москве, включая один переделанный в ЗИЛ-41044. Два автомобиля отправлены во Вьетнам.

В музее выставлен ЗИЛ-117ВЕ — кабриолет ЗИЛ-117В с экранированной системой электрооборудования

ЗИЛ-41072 «Скорпион» — автомобиль сопровождения и охраны, и Днепр М-14

Днепр М-14 (1979)

Ещё одна ГАЗ-21 «Волга» первой серии

Москвич-401

Представительский ЗиЛ-114 высшего класса выпускался с 1967 по 1976 год

Кабриолет ГАЗ-13Б. Мягкий верх на этих автомобилях поднимался и опускался с помощью электрогидравлического привода, управляемого с места водителя.

Представленный экземпляр ЗиЛ-111Д был подарен Генеральным секретарем ЦК КПСС Леонидом Брежневым лидеру Восточной Германии Эрику Хоннекеру, который включил его в состав правительственного гаража и использовал для приема самых именитых гостей.

Именно на этой машине в ГДР встречали Фиделя Кастро в 1974 году, а Леонид Брежнев, приезжавший в Восточную Германию с дружественными визитами, также часто появлялся в ней на публике рядом с лидером ГДР. Обычно ЗИЛ-111Д шел в кортеже в сопровождении мотоциклистов и нескольких «Чаек» ГАЗ-13. После отстранения Э.

Хоннекера от власти его автомобили долго простаивали в правительственном гараже, пока некоторые из них не пустили с молотка. В 2003 году этот ЗИЛ-111Д приобрел Музей техники.

И, напоследок, красавец-кабриолет ЗиЛ-111В. За два года, с 1960 по 1962ой , выпущено 12 автомобилей. Именно на таком автомобиле Юрий Гагарин проехал по Москве 14 апреля 1961 года.

Источник: http://raw21.com/2014/03/17/garazh_strani_sovetov/

Музей техники Вадима Задорожного

Посетив Музей ретро-автомобилей, а затем Политехнический музей, я продолжил начатое. Сегодня мы с друзьями отправились  в Музей техники Вадима Задорожного.

Музей находится недалеко от Мкада на первых этажах бизнес-центра.


Музей техники Вадима Задорожного
Адрес: Московская область, Красногорский район, п. Архангельское, 4-й км Ильинского шоссе

web: http://www.tmuseum.ru/

Стоимость: 350р + 150р за фото

Экспозиция: 3 зала + открытая площадка

Парковка: 100р первый час + 50р каждый последующий

Согласно официальной информации с сайта музея, Музей техники Вадима Задорожного —  это один из крупнейших в Европе и самый большой в России частный музей старинной техники. И если это правда, то весьма печально, потому как музей небольшой. Три зала можно обойти не торопясь минут за 30. 

На первом этаже собраны редчайшие образцы западного автопрома, начиная с 1902 года. BMW, Alfa Romeo, Buick, навсегда ушедшие в прошлое Horch и Delahaye. Также здесь представлена коллекция стрелкового оружия и часть боевой авиации.

На втором этаже находится коллекция мотоциклов мирного и военного времени, экспозиция американского автопрома, а также спортивные автомобили из мира  «Формулы-1».

В подвальном помещении разместилась экспозиция «Гараж Страны Советов». Здесь представлены самые яркие экземпляры советского автопрома – от народного до номенклатурного.

Первым звоночком стало наличие платной парковки с не самыми адекватными ценами. При не самой маленькой стоимости билета ещё нужно платить парковку? В том же музее Ретро-автомобилей, находящимся на Рогожском валу недалеко от Садового кольца, парковка больше по размеру и бесплатная и это практически в центре Москвы.

А тут Подмосковье, пустая территория и платная парковка + в пять раз дороже билет — 500р против 100р.  

В итоге получается, что это самый дорогой музей на данный момент (и один из самых маленьких). Мы потратили по 650р с человека за 2 часа времени в музее. 

Сам музей выглядит очень пафосно. Видно, что в проект вложили немалые деньги.

Точечная подсветка, красиво оформленые помещения. Но за всем этим блеском толку мало. Машины стоят за канатами безопасности и насладиться по полной великолепием автомобилей не получается. Плюс ко всему машины стоят довольно плотно и сделать хороший кадр сложно. Это точно не музей BMW в Мюнхене.

Alfa Romeo 8С 2900 Superleggera 1937 года с кузовом из алюминиевых панелей, закрепленных на трубчатом каркасе. Под стильным капотом рядная «шестёрка» объемом 2.9-литра мощностью 262 л.с.

Родстер BMW DiXi DA2 — модификация английского автомобиля Dixi 3/15 PS DA1. Эта машина стала одной из первых в истории BMW. Автомобиль представили публике в 1928 году. 

Рекламный лозунг был таков: «Внутри больше, чем снаружи!». И вправду — крохотный внешне автомобиль имел весьма просторный салон, с нереальным стилем. Натуральная кожа и дерево. 

BMW DiXi DA3 «Wartburg» изготовлен фирмой Ihle Karosserie-Bau, специализировавшейся на производстве легких спортивных родстеров на базе различных версий BMW DiXi. 

Автомобиль имел удлиненное шасси и двухместный кузов обтекаемой формы с характерными «ноздрями» BMW. Надо сказать салон фантастический — строгий деревянный руль, кожаные сидения и натуральная деревянная отделка передней панели. 

Ряд классических BMW. Машины великолепны, но я бы с большим интересом посмотрел бы автомобили 70-90 годов ) 

Напротив них ряд конкурентов из Штутгарта — Mercedes-Benz. 

Спортивная ракета родом из франции — Delahaye 135 MS (правильно читается — Делайе, а не Деляж как нам втирал некто с двумя??? высшими))).

Примечательно, что этим автомобилем владел знаменитый гонщик, интересно сколько стоило перекупить такой ценный экспонат )

Обратите внимание на патрубки забора воздуха для охлаждения передних барабанных тормозов. В наше время больших скоростей аналогичная конструкция используется на машинах «Формулы-1».  

Хороший кадр  Delahaye 135 MS от Андрея. Спасибо друг.

Ещё один французский образец на 4 колесах — огромный кабриолет Delahaye.  Сложно сказать, то ли это эпоха такая была — не было кризисов и пробок и делали огромные не функциональные автомобили, то ли французы все-таки перемудрили. Внешне огромная машина длиной более 5 метров (а то и все 6). Современный Smart For Two занимает место размером с капотом этого исполина.

При этом всем комфорта в этом кабриолете Delahaye не видать на задних сиденьях. Да и на передних тесновата. И зачем нужен такой монстр? На узкой улочке не повернуть, а в салоне сидишь словно в телефонной будке, а сзади видимо пассажиры едут стоя, сидя там просто некуда деть ноги)

К примеру BMW Isetta — внешне размером меньше капота Delahaye, а по простору салона далеко впереди )))

Или наша классика жанра )))

Больше всего меня удивляет в раритетных автомобилях отсутствие дворников и зеркал заднего вида. В дождик и задним ходом раньше не ездили? )

Что можно разглядеть в такое зеркальце? Правда там и заднее стекло смешного размера… )

А такое я увидел впервые — крепление зеркала заднего вида на запаску. Интересно с чем связанно это решение.

Причем такое крепление судя по всему было распространено,  так как мы увидели несколько автомобилей с такой системой от разных производителей.

Автопортрет среди раритетов ) 

Я уже несколько раз встречал Марусю на ретро выставках и в музеях классики. Видимо пытаются пиарить везде где только могут. Скоро в ашанах на входе будут стоять) И сегодня был готов встретить её снова. И встретил таки. Правда в качестве гоночного автомобиля Формулы-1 и на том спасибо. 

Читайте также:  Выбираем шторы в детскую: ткань, цвет, дизайн, особенности

А по соседству стояли машины Алена Проста. 600-килограммовые ракеты с многосильными движками. Вот бы прохватить на такой по треку. Мечта детства.

Рядышком с ними встретили необычный аппарат — Ultima. Самодел из Воронежа. Силовой агрегат взяли от мотоцикла Yamaha V-Max. Многие узлы и агрегаты, элементы подвески проектировали и делали сами строители. Бюджет был минимальным. Изготовление Ultima заняло около 9 месяцев. Машина построена в единственном экземпляре.

На втором этаже путь преграждала зона контроля.

Проверив документы, нас пустили дальше )

Какие же красивые были эмблемы у автомобилей в прошлом. Жаль, что сейчас такую красоту уведут сразу же мародеры как только припаркуешь авто.

Военный Willys — простота и функциональность.

Салон венец минимализма.

Наш ответ Чемберлену.

Увидев коллекцию игрушечных автомобилей, Андрей взгрустнул и вспомнил, как некогда был обладателем огромной коллекции машинок. К нему приезжали телевизионщики и снимали репортаж даже.

По словам хозяина, коллекция была продана за 2 с лишним тысячи долларов в далекие двухтысячные. Ждем подтверждающих фактов)

Половинка Запорожца помогла парням лучше понять устройства автомобиля )

В подвальном зале великолепная экспозиция мотоциклов. Двухколесной технике в музее очень много — от первого американского Индиана Big Twin G-model 1915 года до советских кортежных Днепров. Большая коллекция техники BMW и ретроспектива марок Jawa и Иж.

На первом и втором этаже много самолетов и авиационных двигателей.

Как точно сказано на официальном сайте — это один из крупнейших в Европе и самый большой в России частный музей старинной техники. И автомобили тут не главные к сожалению. Большая часть экспонатов относится к 30-40 годам.

Коллекция марок включает в себя лишь несколько брендов: Alfa Romeo, BMW, Buick, Horch, Delahaye а также ЗиЛ, ГАЗ, ЗАЗ. Возможно поэтому мне показалось, что цена в 750р не оправданно высока. Я ожидал большего — больше машины и разных марок. Музей мне показался слишком пафосным местом.

Второй раз сюда возвращаться не хочется, да и первый поход не тронул до глубины души.

Один экспонат зацепил — музыкальный шкаф. От такого бы я не отказался.

Впереди ещё несколько музеев отечественных, а также парочка иностранных. 

Stay tuned…

Источник: http://troymrmorda.blogspot.com/2013/01/blog-post_7.html

В подмосковном музее техники открылась выставка «гараж страны советов». новости. первый канал

Посетителям предлагают посмотреть на машины, которыми пользовались, например, Юрий Гагарин и Никита Хрущев.

«Серый автомобиль в 1961 году встречал Юрия Алексеевича Гагарина после его полёта в космос», — говорит об одном из экспонатов экскурсовод Виталий Рольщиков.

На исторических кадрах — тот самый, музейный, ЗИЛ 111-В. Гагарин стоя приветствует советский народ, покоривший космос. Как он не упал? В смысле, пока ехал по улицам Москвы. Просто держался за парадную ручку.

Здесь можно посмотреть, на чём ездили на работу советская элита. От генсека до директора колхоза. Директор, скорее всего, на «Победе», если колхоз — миллионер. Если убыточный — на обычном «Москвиче». А вот у высшего руководства простых машин не было.

«Снаружи не видно, что автомобиль бронированный. Только если при ближайшем рассмотрении можно это понять», — поясняет экскурсовод Виталий Рольщиков.

Стёкла толщиной почти восемь сантиметров, склеенные специальным канадским клеем. Его видно между слоями. Увеличенные колёса — машина для спецпассажира весит 5 тонн. Как грузовик.

По словам экскурсовода Виталия Рольщикова, на одной из машин, представленных в музее, «ездил Сталин в своё время». «Вообще ему порядка шести машин подавали каждый раз, когда он собирался куда-либо поехать», — добавляет экскурсовод.

ЗИС-115 — почти лимузин. Не хватает перегородки за спиной у водителя. Бывший хозяин велел не делать: «Мне от народа скрывать нечего».

Кстати, Иосиф Сталин никогда не ездил ни на переднем, ни на заднем сидении. По сведениям историков, он всегда сидел посередине. Здесь есть специальное откидное кресло — страпонтен. Таким образом, если стреляют сбоку — попадают в бронированную дверь, если сзади — в сопровождающего, спереди — в водителя. Сам Отец Народов фактически неуязвим.

Правда, другие историки считают, это легенда. Не тот характер был у Сталина, чтобы пустить кого-то за спину. А другую машину точно создали по заказу Хрущёва. Он любил выехать в поля: ну, не на тракторе же. Вот и построили фаэтон-внедорожник ЗИС-110-П. Полный привод, высокая посадка. Никита Сергеевич был в восторге.

Это сейчас на всех экспонатах музея техники — парадный лоск, после реставрации. Изначально — следы беспощадного времени. Их убирают месяцами и даже годами историки, инженеры, реставраторы.

«Машины приходят мёртвые. И из тех фрагментов нам, путём неимоверных усилий нужно дать вторую жизнь автомобилю. Это трудно, это долго, это дорого», — говорит гендиректор реставрационной мастерской Музея техники Юрий Костькин.

Главный принцип — никаких современных деталей. Ищут оригинальные, по всему миру. В крайнем случае — точные копии.

За 10 лет он собрал в своём музее техники сотни уникальных экспонатов. Автомобили, танки, самолёты. И что-то вообще трудно опознаваемое. Найти и отреставрировать всё это — дорого. Но вряд ли поддаётся оценке.

«Мы все для чего-то живём. Я считаю, что если у тебя есть возможность создать и оставить Родине, а она была у нас и есть, оставить хороший культурный проект, который будет нужен людям — человек обязан это сделать», — говорит основатель Музея техники Вадим Задорожный.

Автомобили здесь в последнюю очередь средства передвижения. Это роскошь и красота. А главное — отражение истории, в каждой хромированной детали.

Источник: https://www.1tv.ru/news/2012-01-21/102617-v_podmoskovnom_muzee_tehniki_otkrylas_vystavka_garazh_strany_sovetov

Музей техники Вадима Задорожного. Часть II. Автомобили, самолеты, мотоциклы, оружие

Вы знаете, писать о таком Музее мучительно трудно. Казалось бы, такая восхитительная тема, пой соловьем. Но вот именно — восхитительная. Описать свои впечатления от музея невозможно, захлестывает. Рассказывать о музее… Что рассказывать?! Это видеть надо! Поэтому не взыщите. Слов будет мало. Смотрите фотографии и приезжайте сами.

Это лучший музей техники в России и один из лучших музеев техники Европы. Не распыляйтесь на ерунду. Все сюда.
Продолжаем прогулку по Музею техники Вадима Задорожного. С экспозицией военной техники, которая располагается на открытой территории, мы с вами познакомились в прошлый раз. Сегодня будет самое вкусное.

Мы отправляемся в выставочный комплекс, где вы увидите самые интересные образцы техники разных стран и времен. Техника располагается на трех этажах, компонуется по разным тематикам.Например, на первом этаже комплекса стоят уникальные автомобили Alfa Romeo, BMW, Buick и даже Horch и Delahaye.

Зарубежный автопром представлен здесь образцами автомобилей, начиная с начала прошлого века.  Потрясающая, на мой взгляд планировка Музея Задорожного. Мы ходим по первому этажу, смотрим машины, а сверху на над нами парят самолеты. Вся техника в великолепном состоянии. Все блестит и сияет.

 

На втором этаже комплекса располагается великолепная коллекция мотоциклов — военных и гражданских.

Интересна коллекция техники времен Великой отечественной войны — немецкие мотоциклы, самолеты — «Мессершмитт» — один из самых известных и самых совершенных истребителей XX века и «Як» — лучший истребитель Великой Отечественной войны для малых высот. На этом же этаже располагаются болиды «Формулы-1» и много другого всего интересного.

На самом нижнем — минус первом этаже — находится экспозиция «Гараж Страны Советов». По автомобилям, представленным здесь, можно изучать историю Советских времен. На представленных здесь автомобилях ездили Сталин, Берия, Хрущев, Юрий Гагарин и другие герои и антигерои прошлого.

В целом по экспозициям Музея техники Вадима Задорожного я вас познакомила. Представляю вам свои фотографии. Для максимального удобства и информативности многие фото экспонатов снабжаю фотографиями музейных табличек, на которых написана история конкретного экземпляра техники. 
Вход в выставочный комплекс.

Читайте также:  Самый молодой лётчик второй мировой войны

Фото машин, которые стоят на улице около здания музея. Именно на них катают посетителей.

 
 
  

«Альфа Ромео» стоит в самом углу. Огорожена так, что ближе сфотографировать не получилось. С этой машины началось наше знакомство с Музеем техники.

Ну а дальше пошло слепящее глаза великолепие.

Остаться равнодушным к этой красоте просто невозможно! 
Delahaye — легендарная марка французского авто. Delahaye 135 выпускался в 1935-54 годах.

Alfa Romeo — итальянский автомобиль.

«Хорьх» начали выпускать в 1937 году. Этот «Хорьх» был выпущен малой партией — всего в 10 экземпляров. На сегодня это один из 4 автомобилей, сохранившихся в мире. Настоящий красавец!

«Мессершмитт». Даже стоять с ним немного страшновато… Фашист стоит рядом с самолетом, как живой.

Со второго этажа открываются хорошие виды на самолеты, а также на автомобили, которые стоят на 1-м этаже.

На 2-м этаже выставочного комплекса представлены автомобили американского автопрома.

В цокольном этаже представлена экспозиция «Гараж Страны Советов». Советские машины 40-60-гг. тоже очень красивые, оказывается. Но представленные здесь авто все со своей историей.

К сожалению, сфотографировать всю советскую экспозицию я не смогла. Села батарейка в фотоаппарате. Обещаю, что обязательно сюда вернусь и сфотографирую экспозицию до конца.

Источник: https://galina-lukas.ru/article/747

Гараж Страны Советов видео — www.fassen.net-Видео сёрфинг

Добавлено 4 мес. назад. Канал: Гараж Стра…

Мопед Рига- 1 реставрация часть-20 (Крыл…

Глеб Дмитриевич Зюзин художник — https://vk.com/zz_gleb.

Добавлено 8 мес. назад. Канал: Гараж Стра…

Радиостанция на мотоцикл Урал Финал! Час…

Канал Игоря Сергеевича) https://www.youtube.com/user/Garson08 Услуги 3D печати https://3d-m.ru/ Лучшие тенты для Автомобилей и мотоци…

Добавлено 9 мес. назад. Канал: Гараж Стра…

Радиостанция на мотоцикл Урал Финал! Ч…

Канал Игоря Сергеевича) https://www.youtube.com/user/Garson08 Услуги 3D печати https://3d-m.ru/ Лучшие тенты для Автомобилей и мотоци…

Добавлено 10 мес. назад. Канал: Гараж Стра…

Разрушители легенд, шланг от Шеви-Нивы н…

https://www.drive2.ru/l/493731299480044089/

Добавлено 11 мес. назад. Канал: Гараж Стра…

Докатились!;) 3D печать кожуха пульта у…

Канал хорошего человека,специалиста по изготовлению кольяно) https://www.youtube.com/user/Garson08 Фирма по изготовлению…

Добавлено 1 г. назад. Канал: Гараж Стра…

Ремонт рабочего цилиндра сцепления УАЗ Г…

После ремонта цилиндра, его установили на 417 мотор и подложили под него 2 шайбы толщиной 1.5 мм. Для выравнива…

Загрузка…обзоры планшетов, игровые приставки, лунтик все серии, смешарики, летние каникулы, видео об охоте, свадебное видео, последние новости, ямз, происшествия сегодня, рыбалка на мормышку, мебель своими руками, пчеловодство, ландшафтный дизайн, подвохи, показ мод, видеорегистратор,

дзюдо, вышивка бисером, сдача экзамена в гаи, аквариумные рыбки, уличные танцы, самодельные лодки, о тайланде, евровидение 2015, тюнинг, гири упражнения, самодельные автомобили, хип хоп, охота видео, торты, последние события, пчеловодство, утренняя гимнастика, шейпинг, рецепты пирогов, цихлиды, глубинка

Источник: http://www.fassen.net/user/UCyxF2WT2Y5mvNxGI5aXLhUQ

Музей техники Вадима Задорожного – новое рождение техники!

Музей техники Вадима Задорожного – огромная частная коллекция старинных автомобилей, мотоциклов, военной техники, авиации. По количеству экземпляров музей является крупнейшим в России и одним из самых больших во всей Европе!

Датой основания музея называют 2005 год. Небольшая уличная выставка тогда ограничивалась лишь 10 наименованиями военной техники. Сам музейный комплекс открылся немного позже, в 2008 году.

Первые посетители впервые смогли прикоснуться к демонстрируемым экземплярам 12 апреля, в День космонавтики.

Сейчас здание музея имеет презентабельный внешний вид, открылись новые выставочные залы и реставрационные мастерские.

Содержание учреждения обходится недешево его основателям. Кроме того, что реставрационные работы занимают много времени, сил и требуют вложения денежных средств, существует еще немалый транспортный налог.

Например, за самолеты, демонстрируемые в музее, держава получает больше 4 миллионов рублей ежегодно.

Но Вадим Задорожный убежден, что музей ретротехники имеет все шансы и стремление быть лучшим не только в России, но и во всей Европе!

Вадим Николаевич Задорожный – знаменитый коллекционер антиквариата, личность решительная и многогранная. Он является Президентом Русской гильдии антикворов.

Вадим Николаевич родом из Украины, из города Ивано-Франковск. Реконструкцией старинных автомобилей он увлекся еще будучи студентом. Стипендии, которую он получал в Московском областном педагогическом институте, явно не хватало на его нестандартное «хобби».

Тогда он придумал непростой бизнес – скупал поврежденные автомобили в Киеве, восстанавливал их. Затем продавал. После окончания учебы несколько лет он работал по специальности – преподавал историю в школе. Но продолжал совершенствоваться в искусстве реконструкции автомобилей.

Сила воли, решительность, желание осуществить свою мечту и помогло простому учителю создать поистине неповторимый частный музей, аналогов которому по количеству экземпляров нет в Европе! Масштабы коллекции поражают и ошеломляют! Вадим Задорожный настолько увлечен автомобильной техникой, что стремление улучшать свой проект у него только возрастает! Это дает надежду, что музей будет и дальше развиваться, удивляя не только жителей нашей державы, но и стран ближнего и дальнего зарубежья!

Список техники включает множество образцов:

  • ретроавтомобили времен 19 века;
  • довоенная техника производства России, Америки, Италии, Франции, Германии;
  • паровые машины для сельскохозяйственных работ;
  • советские и зарубежные авто второй половины 20 века;
  • уникальные экземпляры военной техники;
  • образцы воздушного транспорта (самолеты);

Проводится постоянная реконструкция экспонатов. Все образцы авто- и мототехники приведены в идеальный вид. Все они в рабочем состоянии!

У посетителей технического музея есть редкостная возможность прикоснуться к любому экземпляру, и даже прокатиться на военной технике!

Основное здание технического музея занимает три этажа, имеет общую площадь 6 000 кв. метров.

Дизайн этажей выполнен, соответственно тематике:

  • зарубежные старинные автомобили;

До 2011 года экспозиции располагались на двух этажах. Но когда коллекционные экземпляры уже не помещались в залах, руководство приняло решение расширить площадь. Дополнительный третий уровень залов был построен всего за полгода.

На цокольном этаже обосновался гараж «Страны советов».Праздничное открытие экспозиции было организовано полностью в «советском духе»! Посетителей встречали пионеры, на входе охранник требовал «документы» (входные билеты) и выдавал пропуски – красные книжечки, призывающие пролетариев всех стан объединяться!

Новый музейный зал мысленно переносил гостей во время октябрьских праздников и первомайских парадов, знаменитых субботников.

После торжественного перерезывания красной ленточки, все присутствующие смогли попасть в «гараж Страны Советов», который вмещал величественные авто представительского класса. На них ездили руководители разного уровня: председатели колхоза, парторги и высокопоставленные главы государств.

Все экземпляры пришлось долго реанимировать, прежде чем они украсили залы музея. Ведь найдены они были в чрезвычайно плачевном состоянии и, скорее, напоминали груду металлолома.

  • ЗИС-115. В свое время у редкостного образца была чрезвычайно важная миссия – перевозить самого товарища Сталина! Бронированный ЗИЛ-115 начали разрабатывать в 1942 году. Пуленепробиваемые стекла на дверях авто имели основательную толщину – 75 мм. Кузов изготавливался из противоосколочной брони. Такая конструкция не боялась огнестрельного оружия. Огромная масса автомобиля (5280 кг) требовала установки чрезвычайно мощного двигателя. Это провоцировало большой расход топлива – больше 27 литров на сотню километров. Но развить скорость больше 100 км в час на нем было невозможно. Салон мог вместить 6 человек. Реставрация автомобиля заняла почти 4 с половиной года!
  • ЗИС-110 П – легковой автомобиль, который использовал Хрущев. Образец весьма хорошо колесил труднопроходимыми путями. Кузов-«фаэтон» радовал глаз, удивлял и умилял. Внешний декор конструкторы заняли у американцев. Но ЗИС-110 был схож с зарубежными «Паккардами» только внешне. Совершенство внутренних агрегатов полноприводного авто – заслуга советских конструкторов. ЗИС-110 П был создан в 1956 году.
  • ЗИЛ-111В был разработан специально для поездок в исключительно торжественных случаях. Образцы создавались только по специальному заказу, не больше 15 экземпляров в год. Космонавт Юрий Гагарин торжественно совершил на нем поездку по Москве в 1961 году. Вадим Задорожный привез автомобиль из Германии. Как он очутился в Европе, сейчас можно только догадываться. Скорее всего, в ГДР он был вывезен в качестве подарка или для продажи.
  • «Чайка» (ГАЗ -113) – оригинальный седан, сиденья в котором были размещены в три ряда. Автомобиль получил Гран-при на Всемирной выставке в Брюсселе. «Чайка» была сконструирована с применением многих новшеств.
  • В экспозиции представлен знаменитый на всю страну автомобиль из фильма «Операция Ы».
Читайте также:  16 идей поделок из пластиковых бутылок для дачи + фото

Первый этаж — автомобили зарубежного производства

  • Элегантные, престижные модели Alfa Romeo. Как по дизайну, так и по технических характеристиках – мечта любого автомобилиста! Роскошный кузов – предел творений конструкторов! В свое время одни модели Alfa Romeo становились победителями гонок, другие – номинантами конкурсов элегантности в европейских странах. Недаром эти автомобили являлись любимчиками банкиров, киноактеров, директоров фирм и важнейших государственных лиц.
  • Delahaye 135CC – спортивный автомобиль, гордость французских конструкторов. В 1934 году получил «Альпийский кубок» в престижных состязаниях, а на ралли в городе Монте Карло стал бронзовым призером.
  • Delahaуe 135М – техника французского производства 1946 года, один из первых легковых авто в послевоенное время.
  • HOTCHKISS AM 4 – авто высшего класса, которое обслуживало самых важных персон из правительства Франции. Был показателем престижа и авторитета для своего владельца! Интересной деталью автомобиля было наличие двух гудков: электрического клаксона и резиновой груши. А пробка радиатора служила термометром, и видеть ее водитель мог, не вставая со своего места.
  • Собрание военной авиации. Техника сконструирована российскими и германскими мастерами. Старейший экземпляр датируется 1900 годом. Есть самолеты, изготовленные в наше время. Особое место заняли легендарные самолеты ЯК. Всего в музее наличествуют более 80 образцов военной авиации.
  • В коллекции стрелкового оружия насчитывается более 150 экспонатов.

2-йэтаж – техника времен Великой Отечественной войны!

  • Представлены массивные немецкие мотоциклы. В будущем по такимже схемамбыли созданы советские мотоциклы.
  • Представлена большая коллекция мотоциклов разных годов выпуска, произведенных в разных странах мира.
  • Истребитель Bf.109G-6 – высокотехничный, совершенной конструкции. Он использовался в Испании в военные годы. В 1944 году самолет был сбит во время боя под Мурманском. Поисковые службы подняли его со дна озера, провели реконструкцию.
  • Наличествуют автомобили «Формулы-1».

Экспозиция на свежем воздухе – образцы военной техники

Уличная коллекция военной техники включает не менее уникальные экземпляры крупных размеров, которые не вместились под крышу здания. Всего насчитывается 112 образцов.

  • Сверхзвуковой многоцелевой самолет-истребитель ЯК-141, сконструированный в 1986 году. Он стал первым в мире самолетом, который преодолел скорость звука. В свое время на нем было установлено больше 10 рекордов мира в разных категориях, например, по достижению наибольшей высоты с грузом 2 тонны. ЯК-141 был адаптирован к использованию на посадочных полосах небольших размеров, например, кораблях.
  • Артиллерийские пушки, из которых велся обстрел в 1941-1945 годах.
  • Танки огромных размеров, использовавшиеся в боях во время Второй мировой войны, произведенные в России и Америке.

Добро пожаловать в Музей техники!

Запоминайте простой адрес музея: поселок Архангельское, Ильинское шоссе, 9. Живописный городок расположен в Московской области, Красногорском районе.

В Красногорске есть несколько музеев. Некоторые из них известны за пределами страны. Но коллекция Вадима Задорожного – особенно популярна! Как добраться к музею? На Ильинском шоссе, на расстоянии 4 км и располагается редкостное собрание раритетных авто!

Как проехать к музею из Москвы? Это можно сделать на общественном транспорте, например, на маршрутном такси или автобусах от станции метро «Тушинская».

Кроме увлекательных прогулок залами, Вам предложат отведать оригинальные блюда в ресторане. Любителям нестандартного отдыха обязательно понравится полевая кухня! В сувенирной лавке Вы сможете приобрести материализованные воспоминания о посещении музея.

Для тех, кто путешествует на автомобиле, обустроена автомобильная стоянка, где первые полчаса предоставляются бесплатно! Но Вы определенно не захотите покинуть музей так скоро! Так что следующий час будет стоять 100 рублей, а последующие немного дешевле – 50 рублей в час!

Иностранцам предоставляется возможность прослушать сопровождение экскурсии на английском языке.

За определенную небольшую плату Вы сможете проехаться на военной технике. Каждому желающему предоставляется возможность потренироваться в сборке и разборке оружия.

Билеты в автомобильный ретро-музей можно приобрести в будни за 300 рублей, в выходные немного дороже — 400 р. Есть скидки для школьников и студентов, пенсионеров, инвалидов. Вход на территорию уличной экспозиции, не включая экскурсию в здании – 100 рублей. Возможность запечатлеть экспонаты на фото и видео – 150 рублей.

Режим работы учреждения очень удобный! Двери музея открыты ежедневно, кроме понедельника. В будни экскурсии проводятся с 10. 00 до 19. 00, в выходные дни – с 10.00 до 21. 00.

Музей ретро-автомобилей Вадима Задорожного давно перерос из чисто музейного формата в нечто большее. Это отменное место для отдыха, занимательный калейдоскоп для автолюбителей, экскурс в прошлое для старшего поколения, приятная и познавательная программа для молодежи.

Посетители нередко проводят здесь целый день, дополняя прогулки залами пребыванием в зеленых живописных уголках Архангельского, с удовольствием перекусив на полевой кухне.

Абсолютно все гости музея искренне поражены масштабами экспозиций, количеством демонстрируемой техники, ее уникальностью, умением мастеров подарить новое рождение автомобилям прошлого времени!

Источник: http://fiestino.ru/publ/vokrug_sveta/muzei/muzej_tekhniki_vadima_zadorozhnogo_novoe_rozhdenie_tekhniki/8-1-0-103

Источник: https://imperiya.by/videoman/UCyxF2WT2Y5mvNxGI5aXLhUQ

Гараж Страны Советов

Я давно не получал такого эстетического удовольствия, как от посещения не просто музея Вадима Задорожного, — музей превосходный, а конкретно зала под названием «Гараж Страны Советов». Тестостерон автомобилей здесь зашкаливает — представлены не только автомобили среднего и высшего класса советской эпохи, но и штучные экземпляры колёс власти.

  • Фотографировать профессионально в музее не разрешается, поэтому снимал «как любитель» — не судите строго:)

    Мотоцикл сопровождения «Днепр» и ЗиЛ-41047 на заднем плане.

  • Бронированный ЗиС-115. Данный автомобиль начал свою службу в Гараже особого назначения в 1949 году. По сведениям музея это единственный ЗиС-115, который возил И.В.Сталина

  • ЗИС-110Б — комфортабельный, шестиместный, легковой автомобиль с 4-дверным кузовом типа «фаэтон» рамной конструкции с двумя рядами основных сидений и двумя дополнительными отдельными откидными сиденьями,

  • ЗИС 110 П — советский полноприводный легковой автомобиль высшего класса с кузовом типа «фаэтон». Экспонируемый автомобиль эксплуатировался Н.С. Хрущевым в его поездках по труднопроходимым дорогам.

  • ГАЗ-12 «ЗиМ»

  • ГАЗ-13 «Чайка»

  • Кабриолет ГАЗ-М20 «Победа»

  • Двигатель ЗМЗ-21

  • ГАЗ-21 «Волга» первой серии

  • Автомобили высшего класса ЗИЛ-117В производились с 1973 по 1979 год. Они предназначались, в основном, для участия в военных парадах и обслуживания партийных и государственных руководителей. Всего за это время было выпущено 10 экземпляров, из которых 2 впоследствии были переделаны в копии ЗИЛ-41044.

    На сегодняшний день почти все машины сохранились. Три экземпляра находятся в Санкт-Петербурге, три — в Москве, включая один переделанный в ЗИЛ-41044. Два автомобиля отправлены во Вьетнам.


    В музее выставлен ЗИЛ-117ВЕ — кабриолет ЗИЛ-117В с экранированной системой электрооборудования

  • ЗИЛ-41072 «Скорпион» — автомобиль сопровождения и охраны, и Днепр М-14

  • Днепр М-14 (1979)

  • Ещё одна ГАЗ-21 «Волга» первой серии

  • Москвич-401

  • Представительский ЗиЛ-114 высшего класса выпускался с 1967 по 1976 год

  • Кабриолет ГАЗ-13Б. Мягкий верх на этих автомобилях поднимался и опускался с помощью электрогидравлического привода, управляемого с места водителя.

  • Представленный экземпляр ЗиЛ-111Д был подарен Генеральным секретарем ЦК КПСС Леонидом Брежневым лидеру Восточной Германии Эрику Хоннекеру, который включил его в состав правительственного гаража и использовал для приема самых именитых гостей.

    Именно на этой машине в ГДР встречали Фиделя Кастро в 1974 году, а Леонид Брежнев, приезжавший в Восточную Германию с дружественными визитами, также часто появлялся в ней на публике рядом с лидером ГДР. Обычно ЗИЛ-111Д шел в кортеже в сопровождении мотоциклистов и нескольких «Чаек» ГАЗ-13. После отстранения Э.

    Хоннекера от власти его автомобили долго простаивали в правительственном гараже, пока некоторые из них не пустили с молотка. В 2003 году этот ЗИЛ-111Д приобрел Музей техники.

  • И, напоследок, красавец-кабриолет ЗиЛ-111В. За два года, с 1960 по 1962ой , выпущено 12 автомобилей. Именно на таком автомобиле Юрий Гагарин проехал по Москве 14 апреля 1961 года.

Источник: www.gaz21volga.com

Добавлено: 26 марта 14, 21:01

Источник: https://autobahn.mirtesen.ru/blog/43225454775

Ссылка на основную публикацию